ekonmavto.ru

Ё-мобиль для России

Ё-мобиль для России

 


Ё-мобиль

 Первый российский автомобиль гибридного типа должен был сойти с конвейера еще в прошлом году, но этого не произошло по нескольким причинам. В основную комплектацию электрокара запланированы два электромотора с электрогенератором на бензине или газе и специализированным аккумулятором. Экспортный вариант планировался оснащаться мотором с расходом три с половиной литра на сто километров. Ходовой прототип появится в доступ широкой публике в текущем году, а вот массовый выпуск, как было заявлено в сентябре, отложен на долгих два года. Официальная версия звучит так – невыполнение обязательств партнера из Америки, отвечающего за поставки корпусов. Вся эта история получит продолжение в ближайшем будущем, а в данной статье будет рассмотрено, что же это за чудо – российский Ё-мобиль.
 Ё-мобиль построен по достаточно интересному модульному принципу – полипропиленовый кузов армированный нитями стекловолокна небольшой длины 20-30 миллиметров. Информация с официального сайта утверждает, что это термостойкий и твердый материал, который устойчив к коррозии и достаточно дешевый. Комплектующие из армированного материала будут изготавливаться в Германии на двух производственных мощностях. 
 А вот с силовой установкой не так все просто, так как разработчики Ё-иобиля еще сами не определились с окончательным вариантом. Есть информация, что будет использоваться классическая схема гибрида, когда ДВС и электромотор работают в слаженной паре. В качестве первого компонента в последнее время фигурирует роторно-лопастной мотор, испытания которого подошли к решающей фазе. При этом топливо планируется использовать в двух вариантах – бензин и газ. 
 На сегодняшний день Ё-мобиль в движении оценили только президент России и непосредственные разработчики электрокара. В таблице параметров технического плана указано, что автомобиль будет оснащен двумя двигателями: 
  • энергетическая установка (накопление энергии и мотор + генератор) обеспечивающая энерговооруженность, которая аналогична 150-сильному двухлитровому ДВС;
  • двухтопливный четырехтактный ДВС мощностью 60 «лошадей» или 45 киловатт.
 Бака для топлива в обоих случаях предусмотрено два: один для газа другой бензиновый, но в качестве опции будет доступен гибридный вариант. 
 В Ё-мобиле будут применены супер конденсаторы в качестве основных накопителей энергии, считающихся лучше аккумуляторов литиево-ионного типа. Полностью заправленные баки Ё-мобиля дадут возможность владельцу проехать около семисот километров, а начальная стоимость, которая может поменяться, составит 360 тысяч рублей. 
 В заключении приведу три занимательных отзыва автолюбителей, которые с нетерпением ждут появления электрокара на просторах нашей страны. Они датируются началом и концом прошлого года, а также мартом текущего и показывают общий характер мнений.

Новости о Ё-мобиле

Февраль 2012
 Этот народный автомобиль мало чем напоминает настоящую машину для народа. Создатели по всей видимости не подозревают, что основная масса россиян даже не догадывается о существовании нормальных магистралей. Кроме того, удивляет, что семейный вариант уступает кросс-купе по габаритам, хотя именно ему требуется нормальный большой багажник. О стоимости даже речь заводить не хочется. Лучше бы пошли по стопам Западных автомобилестроителей и сделали что-нибудь по-настоящему стоящее и отвечающее нашим реалиям.
Декабрь 2012
 Замечательная задумка, которая постепенно превращается в пустую болтовню и традиционные обещания. Попахивает политикой, а народ как всегда останется у разбитого и никому не нужного корыта. Хочется отметить скорость – где же на наших ухабах можно разогнаться до заявленной величины? То же самое касается и пресловутого дорожного просвета. Ведь на Западе его постоянно снижают, а у нас наоборот увеличивают. 
Март 2013
 Возлагал большие надежды на эту инновационную машину. Но постепенно проект превращается в полную тишину, а вся главная информация датируется 2011-2012 годами. Официальный сайт перестал обновляться. При этом рекламные проспекты начинают пестреть о начале производства импортных аналогов. 
От себя:
А может-эо рекламный ход?

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.