ekonmavto.ru

Увеличение рабочего объема двигателя автомобиля: для чего и как?

 

Один из наиболее простых способов увеличения мощности и крутящего момента двигателя – это увеличение рабочего объема того самого двигателя. Вообще, повышение рабочего объема движка старо как мир. Вернее, как сам автомобиль. Несколько десятков лет назад владельцы автомобилей советского производства проделывали подобный трюк с двигателем, чтобы перевести его на дешевый бензин.

В чем же полезность увеличения рабочего объема двигателя автомобиля? Во-первых, при увеличении объема практически не изменяется ресурс, поскольку литровая мощность двигателя не изменяется. Во-вторых, крутящий момент увеличивается во всем диапазоне оборотов движка, а сам двигатель становится более тяговитым и его можно использовать на пониженных оборотах. В-третьих, появляется хороший резерв мощности двигателя для его дальнейшего тюнинга.

Это всё к вопросу «для чего?». Теперь рассмотрим вопрос «как?». Обычно подобную работу поручают квалифицированным мотористам, но в принципе, выполнить её моно и самостоятельно, вооружившись нужными знаниями и отработав пару нехитрых умений.

Провести качественные работы по увеличению объема двигателя можно здесь http://www.расточка-шлифовка.рф/ Профессиональные мастера проведут диагностику работы двигателя вашего авто и дадут рекомендации по поводу увеличения его объема. 

Подробнее

Развал-схождение колёс: делать или подождать?

 

Развал-схождение – крайне непонятный термин для те, кто не в теме… Что разваливается? Что сходится? А всё очень даже просто: это установка оптимального угла колёс автомобиля. Для чего она нужна и нужна ли вообще? Какая разница, под каким углом стоят колёса? Возможно, это вовсе и не важно?

На самом деле – важно, да еще как! Передние колёса авто устанавливаются под конкретным углом относительно к подвеске автомобиля и его кузову для того, чтобы гарантировать оптимальную устойчивость и управляемость вашего железного коня во время движения. Это достаточно важные параметры, от которых напрямую зависит курсовая устойчивость и долговечность покрышек вашего автомобиля. Регулировать развал-схождение следует в проверенных автосервисах, например, в Санкт-Петербурге сделать это можно тут.

Подробнее

Тонировка авто 2017

 

Многие водители рано или поздно задумываются о том, чтобы затонировать стекла своего автомобиля. Причин для этого существует немало: и желание скрыться от любопытных глаз, и возможность сделать внешний вид своего железного коня более стильным и современным, и возможность избавиться от солнечных бликов, мешающих вождению, да и много чего еще. Основной плюс данного способа внешнего тюнинга авто заключается в сравнительной простоте данной работы и относительно невысокой стоимости. Кстати, стоит отметить, что низкая цена далеко не всегда является признаком невысокого качества материала и работ, а может быть обусловлена применением более простой техники нанесения материала.

Вообще, выполнить различные виды тонировки автомобиля сегодня можно не только в дорогих сервисных центрах, но и у частников, практикующих такие виды работ непосредственно у себя в гараже.

 

Подробнее

Новые шины для Вашей машины

 

Вопрос о покупке новых шин регулярно возникает у всех владельцев железных коней. И тут совершенно не важно: новый у вас автомобиль, не очень новый или сильно подержанный: резину периодически меняют все. Почему? Да потому что она имеет свойство изнашиваться. А «лысая» резина – это уже вопрос безопасности. Вернее, её отсутствия.

Если Вы, как говорится, в теме, и точно знаете, какую резину желаете приобрести, можете сразу перейти на сайт интернет магазина, и дальше статью не читать. И сразу же предупредим вопрос: почему именно интернет магазин? – потому что большой выбор, хороший ценник, никуда не надо ехать, т.е. экономим на всём: на времени, на энергии, на денежных средствах.

Но если Вы хотите узнать побольше информации о том, как выбрать подходящую резину для Вашего авто, тогда читаем дальше.

Подробнее

Новый Renault Koleos 2017 – уже в России

Французы – они такие… французы

 

Стильный современный кроссовер Рено Колеос второго поколения пополнил новые авто модельного ряда Рено 207 – 2018 года в России. Продажи этого красавчика стартуют в середине лета 2017 года по цене более полутора миллиона рублей при хорошем оснащении, двухлитровом бензиновом движке на 144 лошадки. Версия с более мощным двигателем (2,5 л на 171 лошадь) обойдётся счастливому покупателю порядка двух миллионов российских рубликов. Любителям же дизеля придётся подождать до осени и подкопить чуть больше двух миллионов рублей, чтобы стать обладателем дизельного Renault Koleos с двухлитровым движком на 177 лошадей.

Француз французом, а производится Рено Колеос 2017 для России в Юной Корее на заводе Renault Samsung Busan Plant. На Россию пойдет модель с системой полного привода All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic. Если же хотите переднеприводный вариант с механикой – обратите внимание на соплатформенного японца - Nissan X-Trail. Однако отметим, что в отличие от японского брата Рено Колеос выглядит более презентабельно и солидно, к тому же он богаче оснащен, да и интерьер у него поярче. Но Ниссан при этом более экономичен по всем параметрам – но тут уж на вкус и цвет, как говорится…

Кстати, найти магазин запчастей Рено не так уж и сложно, поскольку данные автомобили достаточно популярны у нас в стране в последнее время.

Подробнее

Шины б/у из Европы: стоит ли игра свеч?

Без запретов и следов,

Об асфальт сжигая шины…

В.С. Высоцкий

 

 

За последние несколько десятков лет проблема приобретения вещей, уже бывших в употреблении, перестала быть проблемой как таковой. Если в далекие советские времена покупка вещей в комиссионном магазине (или – боже упаси – с рук) была скорее исключением, нежели правилом, то в перестроечные и постперестроечные времена приобретение вещей класса б/у стало если не нормой, то вполне приемлемым и рядовым вопросом. При этом объектом приобретения может стать практически всё, что угодно (за исключением, пожалуй, продуктов питания): начиная от одежды «секонд-хенд» и заканчивая БУ яхтами.

Но сейчас речь не об этом. Поговорим об обувном «секонд-хенде» для авто, а именно – о шинах б/у. Тема эта достаточно актуальна на протяжении последних лет. В этой статье попытаемся проанализировать все За и Против по вопросу того, стоит ли вообще покупать резину б/у, или же всё-таки лучше купить новую, хоть и не лучшего качества.

Сегодня на рынке найти б/ушные шины из Европы, в принципе, труда не составляет. Взять, к примеру, сайт Евроколесо https://eurokoleso.com.ua/shiny-bu-225-50-17, где можно найти шины на любой вкус и цвет, как говорится.

Подробнее

Авто ломбард: за и против

 

У каждого из нас может случиться ситуация, когда нужно срочно достать энную сумму денег, и именно в этот момент в голову приходят мысли о кредите. Кредиты бывают разными, и один из них – ломбардный кредит, который безусловно является одним из самых дорогостоящих (и кредит под залог автомобиля не является здесь исключением). В отличие от банковского кредита, в ломбардном кредитовании проценты начисляются за каждые сутки, да и сами проценты очень высоки. Тогда почему же спрос на услуги авто ломбардов не падает, а продолжает расти год от года? Постараемся разобраться в этом вопросе.

Подробнее

Какие документы должен иметь при себе водитель транспортного средства?

 

Многие начинающие водители часто спрашивают: а какие бумаги должны быть всегда при себе, когда я за рулём? Ведь подчас именно наличие определенных бумаг помогает сразу снять множество вопросов и проблем.

Рассмотрим, какие документы водитель обязан возить с собой. К слову сказать, для них желательно приобрести хорошую «упаковку»: если вам нужна обложка на права, купить её можно в магазинах канцтоваров.

Итак, водитель должен всегда при себе иметь следующие доки:

Подробнее

Шумоизоляция салона автомобиля: экономично, быстро, качественно

 

Вопрос шумоизоляции актуален как для владельцев подержанных автомобилей, так и для счастливых обладателей новеньких авто, особенно эконом класса. Проблема в том, что если в дорогих автомобилях бизнес класса шумоизоляция выполняется на достаточно высоком уровне, то в более дешевых авто шумоизоляция, как правило, абсолютно неэффективная. Обусловлено это в основном тем, что в стремлении снизить вес автомобилей производители применяют в их конструкции тонкий металл. И если у жителей больших городов есть возможность решить данную проблему, обратившись к специалистам, например, сюда http://www.autodop-spb.ru/ , то автолюбители с периферии зачастую решают этот вопрос самостоятельно.

Какие же проблемы, связанные с шумоизоляцией салона автомобиля, волнуют автолюбителей? Это шум колес и двигателя авто, вибрации кузова и внешние шумы, некачественное звучание акустической системы автомобиля.

Если Вы решили делать шумоизоляцию своего авто самостоятельно, в первую очередь, необходимо выяснить, в каких местах салона есть смысл размещать шумоизоляционные материалы. Здесь различают шумоизоляцию следующих видов: дверей, арок, потолка, пола, багажного отделения, устранение внутренних скрипов. Вообще, шумоизоляция салона может быть как полной (комплексной), так и частичной.

 

Подробнее

Замена тормозных колодок: когда и как?

Замена тормозных колодок: когда и как?

 

Помню, меня в своё время очень удивила фраза «тормоза придумали трýсы», брошенная невзначай одним знакомым автолюбителем. Вряд ли кто-то поспорит с тем фактом, что тормозная система – одна из основных систем автомобиля, отвечающая за безопасность водителя и пассажиров. И экономить на этой система вряд ли кто-то отважится.

Сегодня поговорим о тормозных колодках – одной из важных составляющих тормозной системы современного автомобиля. Конечно, всем хочется приобрести качественные колодки, и здесь можно порекомендовать, например, тормозные колодки Хавк.

Несомненно, срок службы этих расходников зависит от стиля вождения, его качества и условий. Но никто не поспорит с тем фактом, что для эффективности торможения за состоянием тормозных колодок необходимо следить. Обычно время замены тормозных колодок определяют по пробегу автомобиля (эту информацию можно узнать из руководства по эксплуатации Вашим авто). В сервисных книгах обычно указывают, что процедура замена тормозных колодок должна производиться каждые 60 тыс. км пробега. На практике же к этому времени колодки могут оказаться или совершенно изношенными, или же, наоборот, еще вполне в рабочем состоянии.

Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед