ekonmavto.ru
» » Современные логистические услуги. Логистика: вчера, сегодня, завтра

Современные логистические услуги. Логистика: вчера, сегодня, завтра

Современные логистические услуги. Логистика: вчера, сегодня, завтра

 

Сегодня предлагаю поговорить об одном из наиболее интересных и востребованных направлений развития бизнеса, а именно о логистике.

Вообще, логистические услуги – это достаточно широкий спектр разнообразных операций, сопряженных с приобретением товаров и грузов, их хранением и транспортировкой . В понятие логистика входят такие направления, как складская логистика (услуги поприёму-обработке, хранению и дистрибьюции грузов); транспортная логистика (удовлетворяющая нужды организаций, в которых отсутствует собственный парк машин, по перемещению товаров и грузов); таможенная логистика (услуги по таможенному оформлению и сертификации товаров и грузов).

Большинство современных отечественных компаний уже давно выросли из уровня 2PL (Second Party Logistics – двухсторонняя логистика), когда небольшие фирмы, оказывающие транспортные и складские услуги, могли предложить своим клиентам лишь простейшие операции по перевозке и/или хранению товаров. Кстати, до уровня 2PL был еще уровень 1PL, т.е. «логистика одной стороны», когда предприятие, производящее или владеющее товаром, самостоятельно выполняет все операции по логистике: хранит товар на своём собственном складе и перемещает его своим собственным транспортом.

Сегодня мы видим уже совершенно другой, более мощный, уровень логистики – 3PL (Third Party Logistics), что в переводе означает «логистика третьей стороны» - такая схема, когда логистическая компания выполняет самый полный комплекс услуг по логистике, выступая фактически третьей стороной в сделке между продавцом (поставщиком) и покупателем.

Если у вас есть потребность в логистических услугах и вы хотите быть уверенными, что они будут оказаны качественно и быстро, мы советуем заказать их у компании spb-sputnik.ru, которая предложит высокое качество логистики по оптимальной цене и в удобные для вас сроки.

При работе по 3PL схеме предприятия-клиенты получают ряд значительных преимуществ. Во-первых, не нужно тратить средства на развитие собственной транспортно-складской инфраструктуры. Во-вторых, не надо отвлекаться на необходимость организации логистики с заказом каждого отельного этапа у разных подрядчиков, не нужны 2PL операторы, что также существенно уменьшает затраты. В-третьих, когда весь комплекс логистических услуг оказывает одна компания, повышается гарантия качества выполнения данных работ. В-четвертых, значительно сокращается время на выполнение логистических операций. Ну и в-пятых, работе единственного оператора намного проще контролировать.

 

Но прогресс, как известно,  на месте не стоит, и на смену 3PL схеме вскоре несомненно придет уже зарождающееся  в недрах современных логистических компаний четвертое поколение, когда эти самые логистические компании будут брать на себя практически функции снабженческих служб, обеспечивающих закупку всех необходимых материалов, контроль, анализ сбыта товаров, изучение потребления сбыта товаров через различные торговые точки, а также выдачу рекомендаций по корректировке производства отдельных видов товара. Фактически, логистическим компаниям будет передано стратегическое, оперативное управление, функции консалтинговой компании.

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.