ekonmavto.ru
» » Неисправности и ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Неисправности и ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Неисправности и ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП)

 

Не вызывает никакого сомнения, что автоматическая коробка переключения передач – огромное достижение в мировой истории развития автомобилестроения: что уж и говорить, установка на автомобилях АКПП существенно облегчила жизнь водителям, особенно в условиях городского вождения.

В ходе эксплуатации авто на АКПП приходится значительная нагрузка, и, конечно же, со временем может произойти её поломка. Несомненно, в последнее время производители автомобилей устанавливают достаточно надёжные современные АКПП, что значительно сократило количество поломок трансмиссии. При правильной, как говорят - умной, эксплуатации и проведении своевременного обслуживания капитальный ремонт современных АКПП может потребоваться не ранее, чем через 150 000 км пробега.

Обнаружить и устранить неисправность АКПП вашего автомобиля мы рекомендуем, воспользовавшись услугами компании «GB-центр» ru-akpp.ru , занимающегося ремонтом АКПП в Москве. Но в любом случае знать признаки, причины и способы устранения неисправностей АКПП лучше и вам самим – как говорится, так будет надёжнее.

Автоматическая коробка переключения передач – довольно-таки дорогостоящий узел: например, на стареньких авто замена АКПП обойдётся чуть ли не в половину стоимости самого автомобиля. Поэтому, если автоматическая коробка вашего авто начала барахлить – тянуть с ремонтом не стоит. Здесь очень важно на самой ранней стадии обнаружить неполадки в работе трансмиссии.

Одна из обязательных процедур, о которой некоторые владельцы авто с АПКК почему-то иногда забывают, - регулярная (через каждые 5-7 тысяч км пробега) проверка уровня масла в АКПП. Проводится эта процедура при прогретом двигателе при помощи специального щупа: заводим автомобиль, прогреваем двигатель (в идеале – проехать 15-20 км); останавливаем авто на ровной поверхности, рычаг АКПП переводим в положение Р (паркинг), глушим двигатель (если на щупе написано HOT, то двигатель глушить не надо, а если COLD – то обязательно заглушить); открываем капот, достаём щуп, протираем его сухой тряпкой; вставляем щуп обратно в коробку и достаём его оттуда примерно через 10 секунд; проверяем, каков же уровень масла: в идеале он должен быть посередине между засечками (в любом случае, не ниже минимальной и не выше максимальной отметок). Полностью менять масло в АКПП на современных автомобилях рекомендуется через каждые 60-70 тыс. км пробега.

Не ленитесь также периодически заглядывать под свой автомобиль: там должно быть сухо  и чисто. Если же обнаружены пятна красного цвета – это свидетельствует об утечке масла из АКПП, значит, требуется провести её диагностику для обнаружения и устранения причин утечки.

Вообще, неисправности в работе коробки-автомата часто появляются как результат неправильной эксплуатации автомобиля. Агрессивный стиль вождения, сопровождаемый резкими ускорениями и резким торможением, зачастую приводит к стиранию деталей. Также к быстрому износу коробки может привести частая езда в условиях городских пробок и буксование. Эти факторы могут привести к перегреву самой коробки и, несомненно, крайне отрицательно сказываются на её состоянии.

Неисправности АКПП специалисты разделяют на две основные группы:

1. неисправности в электронном блоке управления АКПП;

2. неисправности в механической и гидравлической частях коробки-автомата.

Признаки неисправности АКПП встречаются довольно разнообразные. Например, при неисправности частей гидроблока появляются определенные толчки в момент переключения передач: сперва едва ощутимые, а по мере нарастания проблемы – весьма ощутимые. Если вы обнаружили нечто подобное в совем авто, следует как можно скорее обратиться в сервисный центр.

Также неисправность АКПП может выражаться в отсутствии возможности переключения режимов работы коробки, или же блокировки её работы на какой-то одной передаче. Например, задняя скорость работает в обычном режиме, а при выставлении рычага на D (движение) автомобиль остаётся неподвижным. Либо наоборот, задняя передача отсутствует, работают только первая и вторая передачи, а третья и четвёртая также отсутствуют. При таком раскладе от эксплуатации автомобиля лучше воздержаться, и при помощи эвакуатора транспортировать его на станцию ремонта.

 

Также автовладельца должны насторожить такие признаки поломки коробки-автомата, как нарастающий гул, вибрация во время движения, другие странные звуки, которые усиливаются при нарастании оборотов; переключения передач на непрогретой коробке происходят с толчком; передачи переключаются при завышенных показателях скорости; происходит пробуксовка, когда автомобиль трогается с места; пробуксовка при переключении передач и другие нехарактерные для нормальной работы авто признаки. Всё это говорит о том, что следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для диагностики и устранения неисправностей вашего автомобиля: чем раньше – тем лучше, быстрее и дешевле.

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.