ekonmavto.ru
» » Выбираем прицеп для легкового автомобиля

Выбираем прицеп для легкового автомобиля

Выбираем прицеп для легкового автомобиля

 

Автомобильные прицепы – давно уже не редкость на городских улицах и автомагистралях. Напомним, что прицеп является транспортным средством, предназначенным для движения вместе с автомобилем. По назначению прицепы к легковушкам делятся на универсальные и прицепы специального назначения. Прицепы в последнее время становятся всё более популярны, за последние несколько лет они претерпели значительный количественный и качественный рост.

Хороший прицеп должен отвечать требованиям безопасности и надёжности. При выборе прицепа руководствуются его назначением, т.е. следует ответить на вопрос: что в этом прицепе будет перевозиться?

Большинство прицепов на наших дорогах являются универсальными, т.е. рассчитанными как для перевозки обычных грузов, так и для перемещения различной самоходной техники. Выпускаются также и специальные прицепы, например, для самоходной техники, прицепы-дачи, экспедиционные прицепы, туристические прицепы, для перевозки водной техники  и многие другие. Подробно познакомиться с характеристиками различных прицепов и подобрать себе подходящий вариант можно здесь sstrm.ru. Мы же в своей статье расскажем немного об основных особенностях предлагаемых сегодня на авторынке прицепов.

Различаются прицепы прежде всего своей грузоподъёмностью. Для управления легковым автомобилем с прицепом достаточно иметь водительское удостоверение категории «В», при этом прицеп может быть абсолютно любого размера, главное, чтобы его полная масса не превышала 750 кг.

Конструктивно все прицепы для легковушек состоят из рамы, подвески, дышла, кузова и светотехники. Легковые прицепы могут быть одноосными и двуосными. К дополнительным опциям прицепов относятся кронштейн для запасного колеса, подкатное колесо, дополнительные надставные борта, удлинитель дышла, тент с дугами, лебёдка.

Если планируется перевозить сыпучие грузы, то в прицепе должна быть конструктивно предусмотрена функция самосвала, т.е. опрокидывания кузова. Также эту функцию используют при закатывании на прицеп самоходной техники.

Борта прицепов бывают оцинкованными и окрашенными. Советуем выбирать первый вариант, так как оцинковка отлично защитит от коррозии и тем самым обеспечит более длительный срок службы прицепа.

Боковые стойки в углах прицепов служат для придания конструкции большей надёжности и жёсткости. Эти стойки соединяют раму кузова и борта при помощи клёпочных (дешевле) или болтовых (надёжнее) соединений. Желательно, чтобы были предусмотрены бортовые замки, а в идеале – еще и возможность полностью снять задний борт.

Днище прицепа желательно выбирать из влагостойкой фанеры – от неё меньше шума при движении с пустым или несильно нагруженным прицепом.

Электропроводка должна быть обязательно цельной, без соединений и спаек. Отдельное внимание нужно уделить светотехнике: приветствуются многофункциональные задние фонари, установленные в полузакрытой металлической балке.

 

Вообще, проверить качество при покупке прицепа бывает достаточно затруднительно, поэтому предпочтение всё же стоит отдавать прицепам, изготовленным на предприятиях надёжных и хорошо себя зарекомендовавших производителей.

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.