ekonmavto.ru
» » Как выбрать автосалон при покупке автомобиля

Как выбрать автосалон при покупке автомобиля

Как выбрать автосалон при покупке автомобиля

 

Недавно мы рассматривали вопрос, где выгодно купить автомобиль, и определили три основных точки покупки – в автосалоне, по объявлению и на авторынке.  Сегодня предлагаю поговорить о том, как правильно выбрать автосалон при покупке автомобиля ведь ни для кого не секрет, что выбор автосалона не менее важен, чем выбор самого автомобиля.

Определим основные отличительные моменты, на которые следует ориентироваться при выборе автосалона.

Первое – это его географическое положение. Этот фактор играет немаловажную роль, поскольку прежде чем приобрести автомобиль, вы посетите салон несколько раз: посмотреть, записаться и пройти тест-драйв, оформить заказ и внести предоплату, и, наконец – приобрести автомобиль.

Следующий момент, на который стоит обратить внимание – это соблюдение работниками салона корпоративных стандартов: от вида здания, дресс-кода сотрудников, оформления вывески до стандарта общения с клиентами. Как говорится, стандарты стандартами, но человеческий фактор никто не отменял. Если при первом общении вы чувствуете некий дискомфорт (например, от долгого ожидания свободного менеджера, некорректное общение персонала и проч.), то лучше будет обратиться в другой салон, благо их немало, особенно в крупных городах.

Третье, на что обращаем внимание – более привлекательные условия покупки: разнообразные акции типа денежных скидок, дополнительных опций в подарок, льготы при страховании, выгодные ставки по кредитам и т.д., и т.п

Четвёртое – узнать особенности работы дилера по отзывам его клиентов, например, здесь Вавилов СИТИ отзывы. Ведь не секрет, что при внешнем презентабельном виде некоторые салоны могут грешить некачественным оказанием услуг типа навязывания дополнительного оборудования, срывов сроков поставки авто и проч. Желательно при этом интересоваться не только качеством обслуживания в момент подготовки к покупке и при совершении покупки авто, но и о дальнейшем сервисном обслуживании, поскольку это тоже немаловажный момент. Если порядка 70-80% отзывов положительные – значит, салон хороший.

Пятое – покупать новый автомобиль лучше у официального дилера – это ограничит от ряда проблем, возможных при сотрудничестве с серыми продавцами (таких как гарантия, мошенничество и проч.). Список официальных дилеров можно найти на сайте завода-производителя авто, там же, кстати можно ознакомиться и с рейтингом дилеров, и если выбранному вами автосалону присвоен статус типа «золотой», «платиновый» и т.п., то это говорит о высоком качестве обслуживания, так что выбор такого салона является предпочтительным.

Шестой момент – качество работы менеджера. Во-первых, он должен подойти к вам в первые минуты вашего пребывания в автосалоне: если в течение 10 минут к вам никто не подошёл – это плохой показатель (либо экономят на персонале, либо неграмотная организация обслуживания и т.д. – всё это не есть хорошо).  Менеджер сначала выслушивает вас, узнаёт ваши пожелания, а лишь затем предлагает наиболее подходящую модель автомобиля. Он должен ответить вам самостоятельно на все вопросы, касающиеся автомобиля и процесса его приобретения, а не обращаться за помощью к коллегам. Во время разговора он должен быть вежлив и корректен. Желательно, чтобы с вами работал один менеджер – именно с ним вы будете в дальнейшем общаться при обращении в данный салон.

Седьмоевыставочные автомобили в салоне: все машины должны быть отрыты, чтобы потенциальный покупатель мог спокойно посидеть в салоне, залезть в багажник, открыть капот и заглянуть под него – в общем, осмотреть автомобиль так, как ему удобно. Менеджер при этом должен находиться неподалёку, чтобы, с одной стороны, не смущать клиента, а с другой – быть в доступности для ответов на возникающие вопросы. Если все автомобили закрыты, а ещё хуже – их мало или нет вовсе, или менеджер не желает их открывать, либо открывает неохотно и всё время стоит у вас над душой с недовольным видом - это не тот автосалон, где стоит приобретать автомобиль.

Восьмоетест-драйв, причем желательно, чтобы менеджер сам вам его предложил. Во время тест-драйва вам должны показать автомобиль со всех сторон и всё о нём рассказать.  Идеальный вариант – когда тестовых авто несколько (различных комплектаций).

Девятоедополнительные услуги – всё, что не входит в стоимость автомобиля и даёт дилеру возможность дополнительного заработка. Это может быть установка дополнительного оборудования, помощь в регистрации автомобиля, специальные условия по кредитным договорам или по страхованию авто и проч. Соглашаться или нет – выбор ваш, но, если вам ненавязчиво предлагают большой спектр дополнительных услуг, – это положительно характеризует автосалон.

 

 

Надеемся, что данная информация окажется для вас полезной. Удачной покупки и хороших дорог на вашем пути!

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.