ekonmavto.ru
» » Весна 2017: ситуация на рынке автомобилей эконом-класса

Весна 2017: ситуация на рынке автомобилей эконом-класса

Весна 2017: ситуация на рынке автомобилей эконом-класса

 

Кризис не обошёл стороной и авторынок России: покупательная способность граждан падает, вслед за ними падают и продажи авто. Однако, есть в этом и свои плюсы: всё чаще мы наблюдаем ситуацию, когда ведущие производители автомобилей на мировом рынке предлагают отличные модели авто эконом-класса по достаточно низким ценам и на очень даже неплохих условиях.

Да, автомобиль эконом-класса – это не «шик, блеск, тру-ля-ля!», здесь нет супер навороченного функционала, дорогих материалов отделки салона (типа красного дерева), они не сразят наповал своей неземной красотой. Но зато именно эти автомобили всегда были, есть и будут самыми популярными и покупаемыми на мировом рынке: более 30% покупателей делают выбор именно в пользу автомобилей эконом-класса.

Коснёмся немного европейской классификации автомобилей, которой будем придерживаться в данном обзоре: все авто здесь делятся на классы, обозначаемые буквами латинского алфавита: A, B, C, D и т.д. К первому классу (категория А) относятся малолитражки эконом-класса, отличающиеся обычно своими компактными размерами и уютным дизайном салона. Авто категории В и С стоят немного дороже, но именно к ним традиционно относят автомобили эконом варианта.

Остановимся на нескольких наиболее популярных моделях.

 

Chevrolet Spark (Шевроле Спарк)

 

Весна 2017: ситуация на рынке автомобилей эконом-класса

 

 

ChevroletSpark– один из ярких представителей автомобилей А-класса: небольшой городской хэтчбек спортивной внешности. Этот автомобиль отлично подойдёт как женщинам, так и мужчинам, особенно жителям густонаселённых городов, поскольку для такого маленького авто проблем с парковкой практически не бывает.

Под капотом этого авто с выразительной внешностью находится движок объемом 1,0 или 1,2 л.

Несмотря на то, что это достаточно бюджетная малолитражка, салон у ChevroletSpark смотрится дорого и дерзко: комбинация приборов в стиле «мото» на рулевой колонке с круглым спидометром и прямоугольным дисплеем, на котором отображается графический тахометр и набор контрольных ламп; неплохая аудиосистема; удобные сиденья.

 

Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

 

Весна 2017: ситуация на рынке автомобилей эконом-класса

 

 

ChevroletAveo– одна из наиболее популярный моделей бюджетного класса на российских дорогах. Комфортный салон, небольшой расход топлива (5,5 л на 100 км пути в смешанном цикле), двигатель 1,6 л, отличные динамические характеристики – вот основные достоинства этого экономного автомобиля.

 

Hyundai Solaris (Хендай Солярис)

 

Весна 2017: ситуация на рынке автомобилей эконом-класса

 

Вот уж поистине популярный в России автомобиль эконом класса по вполне доступной цене - Hyundai Solaris. Кстати, под именем Solaris корпорация Hyundai  реализует автомобиль только в России (на родине в Корее автомобиль называется Accent), и именно под российский рынок были сделаны небольшие доработки двигателя Hyundai Motor.

Двигатель возможен в двух вариантах: 1,4 л и 1,6 л. Расход в смешанном цикле от 5,9 до 6,5 л на 100 км. Рекомендованное для этого авто топливо – АИ-92, что тоже отчасти помогает экономить.

 

Daewoo Gentra (Дэу Гентра)

 

Весна 2017: ситуация на рынке автомобилей эконом-класса

 

Daewoo Gentra - автомобиль эконом класса категории С с комфортным салоном и стильным внешним видом представлен с достаточно широким спектром модификаций. Однако одним из минусов этого авто является достаточно большой расход топлива для автомобилей данного класса: 8,5 л на механике и 9,45 л на автомате – и это при езде по трассе, не говоря уже о городской езде.  

Однако, несмотря на такой, казалось бы, существенный недостаток, данный седан успел завоевать сердца российских автолюбителей. У авто достаточно удобный салон, причём как для водителя, так и для пассажиров. Подвеска авто также не может не радовать, поскольку она достаточно прочная даже для российских дорог и хорошо гасит встречающиеся ухабы и выбоины.

Оптимальным является вариант с полуторалитровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

 

Lifan Celliya (Лифан Селия)

 

Весна 2017: ситуация на рынке автомобилей эконом-класса

 

LifanCelliya– бюджетный седан китайского производства, чьи автомобили давно вышли на новый качественный уровень и радуют своей надёжностью и отличной сборкой. Очень приятный дизайн, совсем не выглядящий дешёвым, достойный полуторалитровый двигатель, простенькая, но отлично настроенная пятиступенчатая механическая КПП, приятная подвеска – вот основные характеристики, которые дают владельцы этого авто, недавно зашедшего на российский рынок.

В целом – удачная цена и достойная комплектация.

 

Лада Гранта (Lada Granta)

 

Весна 2017: ситуация на рынке автомобилей эконом-класса

 

Наконец-то мы дошли и до автомобиля отечественного производства. По цене Лада Гранта Лифтбек обойдётся будущему владельцу дешевле, чем, например, Солярис или Авео. У этого автомобиля довольно неплохая отделка салона, кресла удобно регулируются, а различные «фишки» качественно упрощают жизнь водителю.

Автомобиль оснащён неплохим движком объёмом 1,6 л. Также интерес представляет роботизированная коробка передач.

Кузов Лифтбек выглядит стильным и очень привлекательным, а также придает автомобилю более спортивный вид. Конечно, это не вариант для автогонок, но для езды в городских условиях и спокойной езды по трассе вполне себе достойный вариант.

 

 

 

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.