ekonmavto.ru
» » Неисправности механической коробки переключения передач (МКПП)

Неисправности механической коробки переключения передач (МКПП)

Неисправности механической коробки переключения передач (МКПП)

 

Среди автолюбителей бытует расхожее мнение, что отремонтировать механическую коробку переключения передач, именуемую в народе «механика» значительно проще, нежели пресловутый «автомат», т.е. автоматическую коробку переключения передач. Так ли это на самом деле?

Ремонт «механики» - достаточно трудоёмкий процесс, поскольку устройство современных авто имеет достаточно разнообразное количество подвижных деталей и механизмов. При проведении такой процедуры, как ремонт коробки передач, одним из самых важных этапов, несомненно, является диагностика ошибок и вышедших из строя элементов. Здесь, как в медицине, чтобы правильно лечить, необходимо первоначально правильно поставить диагноз, иначе всё лечение насмарку.

Можно, конечно, заняться ремонтом МКПП и самостоятельно, пытаясь сэкономить тем самым финансы. Но это будет реальная экономия лишь в том случае, если вы – грамотный автомеханик с достаточным опытом работы. В противном же случае вы не только не сэкономите, но можете потратить значительно больше денег, чем если бы сразу обратились в хороший автосервис, например, сюда http://spb-avtoremont.ru/p274895603-remont-kpp-mkpp.html. Ведь мы же не занимаемся самолечением, скажем, аппендицита? Кстати, его еще диагностировать надо уметь: а вдруг это и вовсе не аппендицит?..

В принципе, устройство МКПП на большинстве современных автомобилей как зарубежного, так и отечественного производства, аналогично, а вот поломки могут иметь разнообразный характер, оказывая непосредственное влияние на работу всего механизма. Рассмотрим основные признаки неисправности механической коробки.

1. С трудом переключаются передачи

Если при переключении передачи ход рычага затруднён, появляются посторонние звуки (характерный скрежет, вой из отсека двигателя), можно смело говорить о неисправности механизмов переключения передач. Не секрет, что во время эксплуатации автомобиля подвижные части коробки переключения передач подвержены большому механическому воздействию, вследствие чего со временем они изнашиваются и их отдельные элементы (фрикционы, синхронизаторы переключения передач) выходят из строя.

Однако причиной трудного переключения передач может стать также и неисправность сцепления, поэтому диагностику неисправности необходимо производить комплексно.

2. Появление посторонних шумов на холостом ходу и при нагрузке двигателя

Если вы услышали нехарактерные звуки (скрежет, шум), следует срочно провести обследование двигателя. Источником шума могут быть неисправности движущихся частей, таких как подшипники и шестерни. Такие поломки, к сожалению, встречаются даже на новых агрегатах.

3. Подтёки масла на картере двигателя

Одна из самых частых причин поломки МКПП – «масляное голодание», которое может привести к поломке агрегата и дорогостоящему ремонту. Нужно хотя бы раз в 20-30 тыс. км пробега проверять уровень масла в коробке и обращать внимание на подтёки на картере и защите двигателя.

4. Самопроизвольное выключение передач

В народе такая причина именуется выбиванием рабочей передачи на нейтраль. Причиной этого является износ рабочих элементов в самой коробке и в корзине сцепления. Этот вид поломки не только неприятный, но также влияет на безопасность движения автомобиля.

 

 

При появлении любого из перечисленных признаков неисправности МКПП вашего автомобиля советуем незамедлительно обращаться в автосервис.

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.