ekonmavto.ru
» » Организация переезда офиса: советы профессионалов

Организация переезда офиса: советы профессионалов

Организация переезда офиса: советы профессионалов

 

В деятельности многих компаний по различным причинам иногда назревает необходимость переезда. Переезд офиса – дело весьма важное, хлопотное и затратное. Далеко не каждая фирма в состоянии обеспечить себе быстрый и надёжный переезд офисного оборудования. При переезде офиса приходится учитывать большое разнообразие нюансов, начиная от грамотного выбора компании-перевозчика (иначе – мувинговой компании) - например, http://rostpereezd.ru/, и заканчивая созданием максимально возможного комфорта для работников в первые же дни работы на новом месте.

Можно сформулировать несколько основных советов по организации переезда офиса.

1. К переезду готовиться следует заранее: как минимум за месяц составляется список всего имущества, где отмечаются предметы, которые нужно будет перевозить. Этот перечень в ходе подготовки к переезду обычно уточняют и дополняют.

2. Поскольку переезд в будние дни наверняка нарушит бизнес-процессы фирмы, необходимо четко сформулировать задачу, ответив на вопросы: что? когда? как? куда?

3. Подготовить план расстановки мебели в новом офисе, предварительно определив количество рабочих мест. Схему размещения следует заранее согласовать с работниками во избежание различного рода недоразумений. Также следует разметить проводку телефонных и компьютерных коммуникаций.

4. Как минимум за неделю до намеченной даты переезда обратиться в мувинговую компанию.

И вот на последнем пункте остановимся подробнее. Здесь возникает вопрос: как правильно выбрать компанию-перевозчика (мувинговую компанию)? -  ведь именно от того, насколько профессионально сработают перевозчики, будет зависеть и скорость переезда, и обеспечение работы офиса в кратчайшие после переезда сроки.

На стадии выбора необходимо собрать максимальное количество информации о предполагаемом перевозчике: полное название, адрес, средства связи, наличие сертификатов, дипломов и проч. Первым делом, как правило, обращаются к сайту мувинговой компании. Также в Интернете стоит поискать отзывы о той компании, которую вы выбрали в качестве перевозчика. Но только Интернетом ограничиваться не нужно: следует просмотреть платную рекламу в печатных СМИ (именно платную, поскольку в газеты бесплатных объявлений профессионалы свою рекламу не дают). Желательно, чтобы компания рекламировалась в тематической модульной рекламе.

Первый признак профессионалов – специализация. Здесь следует обратить внимание на то, чтобы фирма оказывала полный комплекс услуг по организации и проведению переездов, а не просто услуги по грузоперевозкам.

Следующий этап – звонок в компанию. Здесь обратите внимание на соблюдение сотрудниками делового этикета и осуществление ими профессиональной консультации по вопросам переезда.

Далее назначается встреча с менеджером. В уважающих себя компаниях выезд менеджера осуществляется бесплатно в сроки, удобные клиенту. На встрече с менеджером следует уточнить слагаемые цены, узнать о бесплатных дополнительных услугах, об опыте рабочих, о системе защиты дверных косяков, стен, потолков и полов во время монтажа мебели.

 

После перечисленных выше процедур обязательно составляется договор о материальной ответственности компании, после чего можно приступать к процессу переезда.

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.