ekonmavto.ru
» » Chevrolet Bolt EV: претендент на звание самого экономичного электрокара 2017 года

Chevrolet Bolt EV: претендент на звание самого экономичного электрокара 2017 года

Chevrolet Bolt EV: претендент на звание самого экономичного электрокара 2017 года

 

Предсерийный образец электрохэтчбека Chevrolet Bolt (Шевроле Болт) был представлен на автосалоне в Детройте в 2016 году. Позже на Североамериканском международном автосалоне широкой аудитории была представлена уже серийный пяти верный электрокар.  Именно посредством данной модели всемирно известный авто холдинг Дженерал Моторс планирует завоевать лидерство в стремительно растущем сегменте легковых авто на альтернативном топливе. Преимущества данного электрохэтчбека неоспоримы: достаточно низкая цена при серьёзном запасе хода.

Как ни странно, автомобиль американского авто холдинга для США спроектирован в Южной Корее, а не наоборот, как это бывает обычно. Для автомобиля была разработана собственная оригинальная платформа, а для уменьшения веса многие детали кузова выполнены из алюминия.

Еще один интересный нюанс: кузов позиционируется самим производителем как хэтчбек, сам автомобиль именуется кроссовером, по своим габаритам соответствует городскому авто малого класса (В-класса по европейской классификации), а визуально напоминает компактный минивэн.

 

 

Внешне автомобиль довольно привлекателен, сохраняя элементы привычного всем авто с ДВС. «Электрическую начинку» выдаёт «топливный» лючок, расположенный между водительской дверью и передней аркой, скрывающий, однако, не горловину топливного бака, а разъём для зарядки от электросети. Модная фальш-радиаторная решетка на фронтальной части авто объединена с зеркалами заднего вида и нижней подоконной линией, представляющей собой извилистую деко-полосу, покрытую рояльным лаком и протянувшуюся от передних фар через весь кузов до задней стойки. Чёрные задние стойки создают интересный эффект парящей крыши, при этом верхнюю часть зоны остекления (достаточно обширной у данного авто) опоясывает блестящая хромированная дуга молдинга, которая начинается петлёй опять же от консоли зеркала заднего вида.

Оформление салона с использованием ассиметричной архитектуры тоже довольно интересное, выполненное в стиле современного минимализма с основным акцентом на сенсорный экран информационно-развлекательной системы, расположенный на парящей центральной консоли, и «прописанный» под ним блок климатической установки. За довольно удобным многофункциональным рулём расположен еще один экран, выполняющий функционал комбинации приборов.

Вообще по своему устройству и оснащению «Болт» представляет собой этакий компьютер на колёсах: здесь и спутниковая навигация, и передовая телематическая система OnStar 4G LTE, и генерация собственного Wi-Fi сигнала, и пакет электронных ассистентов (контроль «мёртвых» зон,круиз-контроль, система слежения за дорожной разметкой, парктроник).

Шевроле Болт оснащен мощной силовой установкой LG Chem (асинхронный электродвижок мощностью 150 кВт / 200 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 360 Hm). Электродвигатель расположен спереди, а под салоном разместился блок из 288 батарей общей массой 400 кг. Запас хода по шоссе, по словам производителя, составляет 350 км при скорости не более 100 км/ч; в городе при экономрежиме можно проехать больше 400 км. Общее ограничение максимальной скорости движения зафиксировано бортовым компьютером на отметке 160 км/ч.

Серийное производство автомобиля стартовало в конце 2016 года, первыми покупателями стали жители Северной Америки и Канады. В Европе начало продаж запланировано на конец 2017 года, примерно тогда же российский автодилеры начнут формировать первые заказы. В Европе Шевроле Болт будет продаваться под именем Opel Ampera-e и по сравнению со своими конкурентами предстанет реально бюджетным авто с минимальным порогом цены в 2,3 миллиона рублей.

 

 

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.