ekonmavto.ru
» » Развал-схождение колёс: делать или подождать?

Развал-схождение колёс: делать или подождать?

 

Развал-схождение – крайне непонятный термин для те, кто не в теме… Что разваливается? Что сходится? А всё очень даже просто: это установка оптимального угла колёс автомобиля. Для чего она нужна и нужна ли вообще? Какая разница, под каким углом стоят колёса? Возможно, это вовсе и не важно?

На самом деле – важно, да еще как! Передние колёса авто устанавливаются под конкретным углом относительно к подвеске автомобиля и его кузову для того, чтобы гарантировать оптимальную устойчивость и управляемость вашего железного коня во время движения. Это достаточно важные параметры, от которых напрямую зависит курсовая устойчивость и долговечность покрышек вашего автомобиля. Регулировать развал-схождение следует в проверенных автосервисах, например, в Санкт-Петербурге сделать это можно тут.

Так почему же всё-таки «развал» и «схождение»? Развал в этом конкретном случае – это угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Развал может быть отрицательным (когда колеса своей верхней стороной наклонены внутрь) и положительным (соответственно, когда колеса верхней стороной наклонены наружу). Минимальный износ шин обеспечивается при нулевом развале. Но при отрицательном развале автомобиль значительно лучше входит в повороты.

С развалом более-менее понятно. Теперь о схождении: это угол между плоскостью вращения колеса и направлением движения автомобиля. Схождение обеспечивает оптимальное положение передних колес во время движения на разных скоростях и при разных углах поворота.

Проверять развал-схождение следует регулярно, особенно после вмешательств в конструкцию автомобиля. Кроме того, развал-схождение следует отрегулировать в тех случаях, если произошли какие-то изменения в движении и управлении автомобилем, при потере маневренности.

Перечислим основные признаки, говорящие автовладельцу о необходимости проверки и регулировки развала-схождения колес:

  1. Во время движения автомобиль уводит в сторону.
  2. Была произведена замена шин на шины другого размера.
  3. После завершения поворота рулевое колесо не возвращается в первоначальное положение.
  4. После замены стоек амортизатора, шаровых опор, стабилизатора, рулевых тяг, рейки и многих других деталей ходовой части автомобиля.

А теперь перечислим преимущества, которыми обладает автомобиль с оптимально отрегулированным развалом-схождением колес:

  1. Хорошая курсовая устойчивость (т.е. сведенные практически к нулю отклонения от прямолинейного движения).
  2. Комфорт во время движения, отличная маневренность и управляемость.
  3. Минимальная склонность к заносам и опрокидыванию.
  4. Минимальный износ шин.
  5. Экономный расход топлива.
  6. Хороший накат.

Так что, дорогие мои, вперёд на регулировку развала-схождения!

 

 

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.