ekonmavto.ru
» » Увеличение рабочего объема двигателя автомобиля: для чего и как?

Увеличение рабочего объема двигателя автомобиля: для чего и как?

 

 

Один из наиболее простых способов увеличения мощности и крутящего момента двигателя – это увеличение рабочего объема того самого двигателя. Вообще, повышение рабочего объема движка старо как мир. Вернее, как сам автомобиль. Несколько десятков лет назад владельцы автомобилей советского производства проделывали подобный трюк с двигателем, чтобы перевести его на дешевый бензин.

В чем же полезность увеличения рабочего объема двигателя автомобиля? Во-первых, при увеличении объема практически не изменяется ресурс, поскольку литровая мощность двигателя не изменяется. Во-вторых, крутящий момент увеличивается во всем диапазоне оборотов движка, а сам двигатель становится более тяговитым и его можно использовать на пониженных оборотах. В-третьих, появляется хороший резерв мощности двигателя для его дальнейшего тюнинга.

Это всё к вопросу «для чего?». Теперь рассмотрим вопрос «как?». Обычно подобную работу поручают квалифицированным мотористам, но в принципе, выполнить её моно и самостоятельно, вооружившись нужными знаниями и отработав пару нехитрых умений.

Провести качественные работы по увеличению объема двигателя можно здесь http://www.расточка-шлифовка.рф/ Профессиональные мастера проведут диагностику работы двигателя вашего авто и дадут рекомендации по поводу увеличения его объема. 

Обычно выделяют три вида работ при увеличении объема движка.

  1. Изменение диаметра цилиндров двигателя путем их расточки на расточных станках.
  2. Изменение в сторону увеличения хода поршней.
  3. Применение обоих вышеуказанных способов одновременно.

Рассмотрим эти три способа последовательно.

Итак, первый способ – расточка блока цилиндров под больший диаметр поршней. Здесь кроме того, что вы оплатите непосредственно саму расточку, следует также запастись финансами для оплаты поршней и колец другого диаметра. Нужно отметить, что специалисты не рекомендуют злоупотреблять расточкой, поскольку при утоньшении стенок цилиндра прилично увеличивается термонагрузка. Кроме того, увеличивается и вес поршней, а как следствие – увеличивается инерционная нагрузка.

Другой способ (выйдет подороже первого) – замена коленвала на аналог с бОльшим радиусом кривошипно-шатунного механизма: чем больше ход поршня, тем больше объем. Увеличение соотношения поршень/шатун в сторону увеличения диаметра поршня, можно добиться некоторого увеличения оборотов двигателя. Увеличенная площадь поверхности повышает мощность силового агрегата и его крутящий момент благодаря большему количеству сгораемого топлива в камере сгорания.

 

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.