ekonmavto.ru
» » Альфа Ромео 166 – обзор модели

Альфа Ромео 166 – обзор модели

 

Поговорим сегодня о неизбитом на отечественном рынке автомобиле итальянского производства - Alfa Romeo 166. Сто шестьдесят шестая Альфа - признак того, что вы обладаете изысканным вкусом. Она показывает всем, что для вас эстетика куда намного важнее практичности, что вы неординарны и не поддаётесь стадным чувствам.

Альфа Ромео 166 – очень комфортный спортивный седан с передним приводом верхней планки среднего класса, оснащенный двигателем с поперечным расположением. Премьера данной модели состоялась в далеком 1998 году, дизайн был разработан под непосредстенным руководством Вальтера де Сильвы. По внешнему оформлению очень схожа с предшественницей - Альфа Ромео 156, но сто шестьдесят шестая  значительно больше по размеру, у неё приопущена передняя часть кузова, что придаёт автомобилю очень спортивный вид https://lotuscars.com.ua/avtomobil-alfa-romeo/. По обоим бортам выделяются большие выштамповки, а фирменный треугольник передка соседствует с «крылышками» оригинальной фальшрешётки, которые дополняют передние фары.

А знаете ли вы, что в Италии вся дорожная полиция ходит в форме, модельером которой является знаменитый Фенди, а портупея создана самим Гуччи? Итальянцы просто помешаны на стиле и дизайне, и это заметно по интерьеру этой машинки, выполненному в неизменном фирменном стиле: просторный шикарный салон, спортивные сиденья с кучей регулировок, узнаваемая приборная панель с круглыми аналоговыми показателями приборов. Отделка салона доступна в трех вариациях: «элегант» в теплых оттенках бежевого, «спорт» в тёмно-серых и чёрных, «классика» в светло-серых тонах. Есть еще варианты кожаного салона в изсканном красном или спортивном голубом цвете. Автомобиль под завязку нафарширован всяческими примочками: трип-компьютер, аудиосистема, климат-контроль, спутниковая навигация и проч.

По внутренней подкапотной начинке 166 тоже похожа на 156: возможны два варианта бензинового движка (2,0 и 2,5 л), а также дизель объемом 2,4 л. На спортивный вариант устанавливается механика и довольно-таки жесткая подвеска, а для предпочитающих комфортную езду – коробка-автомат и более мягкая подвесочка с увеличенным ходом сжатия пружин. Кстати, при желании можно установить 5-диапазонный полуавтомат Sporttronic, который позволяет переключать передачи как вручную, так и в автоматическом режиме при электронном выполнении всех функций с возможностью подстраиваться под стиль водителя и под дорожные условия.

По уровню безопасности автомобиль также на высоте: две передних и две боковых подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжением, система пожаротушения, ABS, регулятор антискольжения, система контроля тяги, настройка электронной педали газа и прочие удовольствия.

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.