ekonmavto.ru
» » Подготовка поверхности автомобиля к покраске

Подготовка поверхности автомобиля к покраске

 

Процесс нанесения краски на поверхность автомобиля, несмотря на всю свою простоту, является трудоемким и сложным процессом. Для нанесения слоя ЛКМ, необходим специалист соответствующей квалификации и отличное качество материалов.

Наша автостанция много лет занимается кузовным ремонтом и покраской кузовов, и в этой статье специалисты дают основные рекомендации тем, кто хочет самостоятельно осуществить данный процесс.

Нанесение ЛКМ - это как утепление собственного дома. Одни слои идут следом за другими. Но если в начале технологического процесса покраски образовались ошибки и в дальнейшем как бы Вы ни старались, работу придется переделывать.

Из сказанного следует, что особое внимание необходимо уделять подготовительному процессу.

Перечень факторов, которые могут отрицательно повлиять на процесс покраски кузова автомобиля:

- наличие и исправность респиратора;

- наличие пыли на спецодежде;

- наличие пыли в помещении (воздух, пол, стены, окрасочная камера);

- чистота рук, перчаток;

- защищенность поверхности автомобиля от случайного попадания краски и остатков кусочков клейкой ленты;

- поверхности кузова автомобиля подвергшееся обезжириванию (скрытые полости, желоба, арки, выемки), то есть те скрытые поверхности, откуда может попасть пыль;

- наличие отпечатков пальцев на обезжиренной поверхности;

- технологичность нанесенных ремонтных покрытий;

- соответствие подобранного цвета оригинальному;

- технологичность процессов, происходящих в окрасочной камере;

- пропорциональность связующих элементов, входящих в составе ЛКМ;

- наличие в окрасочном пистолете сопла подходящего калибра;

- наличие крупных частиц присадок в составе ЛКМ;

- технологичность нанесения покрытия ЛКМ;

- наличие прописанного маршрута, по которому будет производиться покраска кузова автомобиля;

- технологичность процессов, происходящих во время сушки кузова автомобиля.

Последовательность выполнения операций, поможет избежать возникновения дефектов, которые могут появиться в процессе покраски кузова.

Наиболее важным и ответственным вопросом, возникающим перед данной работой, является операция по обезжириванию поверхности кузова.

Обезжиривание необходимо для дальнейшего нанесения на поверхность автомобиля слоя ЛКМ, так как без данной обработки материал не ляжет. Для этих целей применяют растворители под номером 646 или 647 и специальные бумажные салфетки, после обработки, которыми на поверхности не остается ворса.

Обработка поверхности происходит двумя салфетками, одна смоченная обезжиривающим средством, а другая сухая. Соответственно поверхность протирается сначала влажной, затем сухой салфеткой.

Рекомендации по подготовке поверхности автомобиля к обезжириванию:

- необходимо работать в перчатках, в защитных очках и респираторе;

- желательно использовать две салфетки;

- раствор растворителя на поверхность наносится в следующих случаях:

а) перед зашкуриванием,

б) перед нанесением шпатлевки,

в) перед окраской автомобиля;

- обезжиривать алюминиевую поверхность, только рекомендованным способом;

- обезжиривать рекомендуется только открытые поверхности автомобиля, не рекомендуется заступать на места, предварительно защищенные от покраски;

- очищенной поверхности необходимо дать время для восстановления температуры, так как растворитель в результате нанесения охлаждает ее;

- рекомендуется не касаться обработанной поверхности (руками, одеждой);

- не рекомендуется во время данных работ, наносить крем для рук.

Как видите, для правильного нанесения краски, нужно соблюсти много условий. Поэтому если хотите соблюсти высокое качество, лучше обратиться к профессионалам, которые все сделают с гарантией

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.