ekonmavto.ru
» » Пришла пора замены масляного фильтра

Пришла пора замены масляного фильтра

 


Все мы знаем о так называемом золотом правиле, гласящем «не навреди», подразумевающим под собой для автомобилистов в первую очередь своевременную замену расходных материалов автомобиля, к которым, в числе прочих, относится и масляный фильтр. Есть, конечно, и такие автолюбители, которые пытаются «сэкономить» на расходниках, производя их замену реже, чем рекомендуется. Однако опытные автомобилисты знают, что скупой платит дважды, и что экономия на расходных материалах скорее всего приведет к необходимости довольно-таки дорогостоящего ремонта. Это касается и замены масляных фильтров.

Назначение масляного фильтра


Уже из названия понятно, что масляный фильтр – своеобразная губка, впитывающая в себя всякого рода загрязнения, накапливающиеся в масле в процессе смазывания двигателя.


Устройство масляного фильтра


Масляный фильтр внешне выглядит как некая металлическая неразборная конструкция цилиндрической формы, внутри которой находится фильтрующий элемент и два клапана (перепускной и обратный).

 

 



Перепускной клапан предназначен для обеспечения подачи масла в двигатель, когда по различным причинам сквозь фильтр оно пройти не может. Перепускной клапан срабатывает тогда, когда фильтр слишком загрязнен, либо если резко увеличились обороты коленчатого вала, или же масло сильно загустело (например, при морозе). Этот клапан нужен для того, чтобы двигатель не остался без смазки: согласитесь, уж лучше смазать загрязненным маслом, чем вовсе ничем.
Обратный клапан масляного фильтра нужен для удержания масла в заглушенном двигателе и обеспечивает быструю подачу давления в случае запуска двигателя. Этот клапан представляет собой резиновое кольцо с переменным сечением, теряющее свою упругость при длительной эксплуатации, в результате чего после того, как вы заглушили двигатель, масло из фильтра сливается, что приводит к последующему «сухому» запуску давления, что, в свою очередь, влечет за собой быстрый износ двигателя.


Периоды замены масляного фильтра


Производители обычно рекомендуют производить замену масляного фильтра авто не реже, чем каждые 10-15 тыс. км пробега, т.е. одновременно с заменой масла. Поэтому запомнить периодичность очень легко: меняем масло, значит, меняем и масляный фильтр. Причём делать это лучше, конечно же в проверенном сервисном центре, где вам предложат качественный товар (масло и фильтр) и качественное выполнение услуги по замене масла и масляного фильтра.

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.