ekonmavto.ru
» » Привод спидометра

Привод спидометра

Спидометр – это обязательная деталь всех автотранспортных средств. Спидометр так же замеряет пройденное автотранспортом расстояния.

Потому что в современных спидометрах имеется одометр.

Теперь мы знаем для чего предназначен спидометр, пора познакомится с его конструкционными особенностями. Главные ходовые элементы – это тросик привода и гибкий вал.

От трансмиссии передача на элемент вращательного движения идет с помощью них.

Они как бы проходят через весь механизм авто и соединяют друг с другом приборную панель, она находится внутри салона авто и КПП, там, собственно, и располагается привод.

Сама передача данных скорости на элемент датчика наиболее сложный процесс.

На спидометре имеются такие элементы, как магнитные-скоростные узлы. При движении авто, данные магниты начинают поступательные вращения и формируется магнитный поток.

Данный поток, двигаясь через катушку, вызывает в этой катушке индукцию вихревых токов. Они тоже создают поле, но уже свое магнитное поле. Теперь эти поля взаимодействуют, и стрелка начинает свое движение.

Передаточное число автомашины можно определить подругому механизму, но этот механизм также является устройством спидометра. Это специальный редуктор, на классике он отслеживает ход вторичного вала, а на автотранспорте с передним приводом – собирает и обрабатывает показания микродатчика на переднем колесе.

Система спидометра со временем совершенствуется, но эта система все равно подвержена износу, а значит и поломкам. Вот основные признаками неисправностей привода спидометра.

Самый очевидный признак поломки спидометра - это статичное положение стрелки, когда авто в движении.

Бывает, что стрелка замирает на месте, а бывает так, что она как бы пытается совершать движения, но как-то совсем не так как должно быть.

Такую ситуацию вызывает одна из трех причин:

Первой из причин скорее всего станет ослабление гайки, ей гибкий вал прикрепляется к самому спидометру.

Тут проблем с ремонтом не возникнет, необходимо просто затянуть эту гайку как следует.

Второй причиной может быть обрыв гибкого тросика. Его, естественно, нужно будет заменить. Сделать это не просто, но возможно.Третья причина может скрываться в том механизме, который находится на приборной панели авто.

В данном случае Вам помогут специалисты или же Вам нужно будет приобретать другой механизм спидометра.

Также бывают более сложные поломки, которые могут произойти со спидометром, они более неприятны.

Бывает, что прибор начинает работать с каким-то стуком.

Соответственно, показания спидометра становятся ложными. Это может произойти от попадания грязи в посадочное отверстие в коробке передач авто, именно там, где прикрепляется гибкий тросик.

Еще, это может произойти во время эксплуатации авто, так как ослабляются крепления.

Также бывает, что во время движения авто от спидометра исходит звук, похожий на рык.

Причиной такого явления может оказаться отсутствие смазочного материала на тросике, что очень легко поправить.

Бывает, что иногда никак не обойтись без замены спидометра, хоть это и бывает очень редко, но такая проблема возникает, она то и является самой неприятной проблемой водителя. Разрыв противодействующей пружины – вот причина данной проблемы.

Определить эту поломку достаточно легко, так как она проявляется в таком виде, при котором стрелка на шкале спидометра зашкалит и останется в этом положении.Неисправность спидометра – это серьезная поломка, на которую нельзя не обращать внимание.

Нужно запомнить и понять, что, если какой-то механизм автомобиля неправильно функционирует, то это через какое-то время может привести к выходу из строя другого.

Источник статьи: www.probeg-moskva.ru/

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.