ekonmavto.ru
» » Выхлопная система автомобиля – на чем можно сэкономить

Выхлопная система автомобиля – на чем можно сэкономить

 

Всем известно, что без выхлопной системы нормальное функционирование автомобиля в принципе невозможно. Эта система предназначена для вывода из камеры сгорания отработанных продуктов, образовавшихся в результате сгорания топливной смеси. Выхлопная система акрапович BMW, к примеру, – одно из современных решений качественного функционирования Вашего автомобиля. Также одной из функций выхлопной системы является снижение уровня шума выхлопов двигателя.

В статье поговорим об устройстве этой системы, возможными неисправностями и о том, на чем же здесь можно сэкономить.

Основные узлы и элементы

  1. Коллектор – одна из основных составляющих данной системы. Этот узел позволяет выводить из камеры сгорания отработанные газы.
  2. Каталитический нейтрализатор (катализатор) – способствует уменьшению уровня токсичности отработанных газов. Представляет собой керамическую оболочку, состоящую из канальчиков, покрытых внутри тончайшим платиновым слоем (как вариант – родиевым или палладиевым). Естественно, чем дороже применяемый материал, тем дороже и само устройство. 3. Резонатор – выполняет функцию быстрого расширения выхлопных газов, из-за чего противодавление выхлопного канала уменьшается, смягчая ударную волну.
  3. Глушитель – отвечает за звук, который издает автомобиль.

Принцип работы

При открытии выпускного клапана в коллектор поступает масса отработанных газов. В бензиновом двигателе после этого отработанные газы сразу попадают в приемную трубу. В дизельном двигателе выходящие газы сначала активизируют крыльчатку турбокомпрессора, а уже после попадают в приемную трубу. Далее в обоих типах двигателя газы попадают в катализатор, где при достаточно высоких температурах (около 250 градусов) проходят специальную очистку. Далее в резонаторе происходит процесс гашения и через выхлопную трубу газы выходят наружу.

Возможные неисправности

Отметим сразу, что ряд неисправностей системы отведения отработанных газов можно определить на слух. Опытный водитель прекрасно знает, какой звук издает его автомобиль, и при любом изменении этого звука соответствующим образом реагирует. Вообще, именно высокий уровень шума является наиболее распространенной проблемой выхлопной системы. Обычно это говорит о неисправности той или иной части глушителя. Также возможны неполадки с соединительными элементами, либо же износ прокладок.

Другая нередкая проблема – повышенный уровень в отработанных газах окиси углерода или потеря мощности двигателя. Здесь, скорее всего, проблема с катализатором. Обычно решается данная проблема путем полной замены данного узла.

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.