ekonmavto.ru
» » Автомобиль для женщин Citroen C1 / Car for women Citroen C1

Автомобиль для женщин Citroen C1 / Car for women Citroen C1

Автомобиль для женщин Citroen C1 / Car for women Citroen C1

 


Автомобиль для женщин Citroen C1

 Умы многих отечественных автолюбителей очень часто занимает насущный вопрос – какая машина бороздящая просторы России и имеющаяся в свободном доступе является наиболее экономичной с точки зрения соотношения стоимости и расхода топлива? В прошлом году после долгих экспериментов, тестов и опросов, такой автомобиль был выявлен. Им стал итог слияния трех мировых концернов, которые создали «малыша» легко дающего фору нашей Оке – Citroen C1.
 В первую очередь при виде этой красавицы загораются у прекрасной половины человечества, которой она и предназначена. Это неудивительно, так как Citroen C1 можно сравнить с маленьким изящным аксессуаром с четырьмя колесами. В настоящее время среди женщин достаточно много тех, которые прекрасно ориентируются на трассе или в городском потоке и отлично чувствуют себя при вождении, но все же красотка с гаечным ключом далека от настоящей реальности. Поэтому писать подробно о технической части мы не будем, а затронем другие, более подходящие, аспекты. 

Внешний вид Ситрона С1

 Начнем с внешнего вида, ведь женщины, не в пример мужчинам, оценивают прекрасное более верно и искрометно. А Citroen C1 традиционно для французских моделей отвечает требованиям визуальной красоты. Передние фары обладают округлой формой и практически не отличаются от предыдущего поколения, а вот бампер был полностью изменен. В него добавили полоски светодиодов и противотуманки, что для подобного класса довольно редкое явление. При этом форма фонарей специфическая – они располагаются вертикально. 

Салон Citroen C1 


 


 Определение маленький больше всего подходит к Строену С1, но вовсе не означает неудобный и тесный. С другой стороны передние сидения явно не предрасположены к принятию в себя мужчины ростом под два метра. Этому способствует слишком короткая подушка и невозможность регулирования по высоте. В остальном салон вполне вместителен, а обивка ткани хоть и проста, но не раздражает ни фактурой, ни цветами. Как не странно дополнительный шарм добавляет голый металл дверей. Некоторые любители острого словца назвали такой дизайн «кастрюлька», но большинство женщин поддерживаются другого мнения – очень мило!

Эксплуатация Citroen C1: 

 Подходим к ходовым качествам Citroen C1 и тут уже не все так однозначно и радужно. В загруженном трафике или на узких улочках машина чувствует себя достаточно комфортно – маневры делаются легко и непринужденно. А вот свободная трасса заставляет напомнить о маленьком объеме двигателя. 68 «лошадей» весьма эффективно сводят на нет все поползновения к агрессивной езде. Набор скорости происходит без особой динамики, а пониженная передача жизненно необходима для обгона. Приятные моменты тоже имеются – нечувствительность к колейности, которая является бедой отечественных автолюбителей. За это стоит отблагодарить 14-дюймовые колеса, кстати, существенно экономящие бюджет при покупке резины. 
 Обладатели автомобилей марки Citroen с роботизированными коробками много жалуются на это чудо современной техники, в особенности на постоянное дерганье и рывки. Но на тестируемой С1 таких погрешностей обнаружить не удалось. Возможно, это связано с изменениями в настройках трансмиссии. Автомат вполне адекватен мотору, не пытающийся изображать кик-Даун и не сильно задумчивый. 
 Конечно, рекорд скорости на Citroen C1 поставить не удастся, также не получится отвезти рассаду и всю многочисленную семью на дачу, но в применении к данной модели это не так уж и важно. Современная молодая гражданка, которая в большинстве случаев и будет счастливой владелицей, имеет иные радости и заботы. Поэтому загородные хлопоты и бездорожье удел других авто и их хозяев. Место C1 – огромный мегаполис. Он отлично будет смотреться возле кинотеатра или в паркинге шопинг-молла, у кафе или театра. А что до небольшого двигателя, то он обладает своей прелестью – малое количество вредных примесей и небольшой расход. А ведь на сегодня это важнейший фактор при выборе, а иногда и вполне решающий аргумент. 

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.