ekonmavto.ru
» » Фольксваген Лупо – рекордсмен по экономичности

Фольксваген Лупо – рекордсмен по экономичности

Фольксваген Лупо – рекордсмен по экономичности

 

Фольксваген Лупо

 Если так можно говорить о появлении на свет модели автомобиля, то датой рождения хэтчбека Volkswagen Lupo можно считать 1998 год. Однако в России популярность этой маленькой юркой машины не стихала долгое время, даже когда она была снята с производства. В наши дни нередко можно увидеть объявления о покупке подержанного Фольксвагена Лупо. Но в чём же секрет миниатюрного автомобиля.

Volkswagen Lupo

 Во-первых, гарантия производителя на данное авто составляет 12 лет. Значит, если даже Вы купите машину одной из первых серий выпуска, она будет иметь вполне сносное состояние. Несомненно, тут многое зависит и от содержавшего её автовладельца, но всё же хочется отметить такую особенность автомобиля, как гальванизированный кузов. Эта технология позволяет эффективно защитить металл от ржавчины. При этом изготовители «Лупо» считают, что в течение всего срока гарантии на корпусе не может образоваться сквозных дыр от коррозии.
 Во-вторых, определяющей могла стать и экономичность автомобиля. И если уж мы стали говорить об этом параметре, то самое время рассмотреть, каких модификаций двигатели ставились на Фольксваген Лупо. Как базовый в машину шёл однолитровый мотор с мощностью в пятьдесят «лошадей». Но были более мощные модификации, в которые ставился двигатель на 1,4 л. Мощность была разной: автомобилистам предлагалось выбрать среди моделей 60-,75- или100-сильный мотор. А вот 105 «лошадей» можно было выжать только из специальной версии 1.4 FSI с инжекторной системой подачи топлива. Понятно, что даже эти первые модели при своих компактных размерах и облегчённом кузове были экономичными, но автоконструкторы пошли дальше, и уже к 2000 году появились новые разработки Лупо, оснащённые 125-сильным двигателем.
 Заметим, что появились варианты хэтчбека с дизелем, что как нельзя кстати пришлось бы по душе тем автовладельцам, кто плохо переносит запах бензина и выхлопных газов карбюраторных двигателей. Правда, дизельные двигатели были слабее своих «бензиновых сородичей»: 1.7 SDI – двигатель атмосферного типа развивал мощность до 60 л.с., а 1.4 TDI – турбированный вариант мотора – до 75 л. с.
 Однако самым экономичным из всех существующих моделей стал Volkswagen Lupo 3L, своеобразный рекордсмен мира. Собственно рекорд состоял в том, что это был первый в практике мирового автомобилестроения серийный автомобиль, имевший средний расход топлива, равный трём литрам на 100 км. Данная модификация имела дизельный двигатель объёмом 1,2 литра. Мотор был всего-то трёхцилиндровым и развивал небольшую мощность – 61 л.с. Зато приятно радовала роботизированная коробка передач и система «Старт-стоп».
 Третьей причиной популярности Фольксвагена Лупо можно назвать его салон. По сравнению со скромными внешними габаритами автомобиля изнутри салон кажется более просторным, чем этого ожидаешь. Даже на какое-то время появляется ощущение какой-то фантастичности, словно проник через узенький портал в другое измерение. «Виновато» в этом отчасти цветовое решение в светлых тонах, которые, как известно, зрительно расширяют пространство. А отчасти «ответственность» за это несёт качественная отделка, потому что всё шикарное почему-то кажется солидным и крупным.  Даже тот факт, что автомобиль трёхдверный, не делает его неудобным для перевозки пассажиров на заднем сидении. Переднее сидение перемещается очень легко, позволяя войти в заднюю часть салона. Достигается это при помощи системы Easy-Entry, с её хитрыми пружинами, позволяющими легко переместить переднее кресло так, чтобы было легко войти в машину. При этом каждое из сидений автомобиля имеет возможность регулировки.
 2003 год подарил нам шикарную модификацию Лупо, которая получила наименование Windsor. Внешнее отличие его от «сородичей» – это 14-дюймовые диски, накладки которых окрашены в основной цвет машины. Шины – 185/55. Но салон этого авто выглядел не просто стильно, но богато. Сидения имеют особое покрытие, рулевое колесо получило кожаную отделку, а багажное отделение украшено хромированным металлом.
 Увы, в 2005 году с конвейера сошёл последний Volkswagen Lupo. Однако за эти годы увидели свет 488 тысяч таких автомобилей, запомнившихся нам своей супер-экономичностью. Кстати, для городской машины немаловажен и такой параметр, как компактность. Фольксваген Лупо как раз и обладал этим параметром, а потому не создавал для своего хозяина проблем с парковкой. Поэтому до сих пор существуют сообщества и форумы, на которых фанаты делятся своими впечатлениями о «Фольксвагене Лупо».

 
Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.