ekonmavto.ru

Тест-драйв Volvo XC60

Тест-драйв Volvo XC60

 

 История XC60

 

Автомобиль Volvo XC60 буквально настраивает на спокойствие. Его прототип – Volvo XC90 был лидером продаж (17%) компании. И как раз, когда наступил кризис, то решили сделать кроссовер поменьше по размеру и цене.

Так появился экономичный автомобиль Volvo XC60. Серийные автомобили отличаются более мягким характером, чем XC60 Concept, а жаль.

Панель приборов оформлена почти также, как в S80. Кресло просторное и удобное. Есть активный подголовник и энергопоглащающие элементы. Несмотря на высокую пассивную безопасность, обзор, к сожалению,  не очень хороший.

 

Комфорт Volvo XC60

 

Пассажирам на заднем сидении этого экономичного автомобиля вполне просторно. Багажник на 490 литров. Его можно увеличить за счёт пассажирских мест. Задний диван разрезной.

Донором платформы для данного экономичного автомобиля был Land Rover Freelander.

Двигатель D5, объём которого 2,4 литра, развивает до 163 л. с. В Россию поставляется версия с 185-сильным дизелем. Коробка передач двух вариантов: либо 6-ступнчатый автомат из Японии, либо 6-ступенчатая механика из Швеции.

 

Начинка Volvo XC60

 

Двигатель достаточно шумный: так как диапазон работы от 1800 до 300 об/мин. то «автомат» постоянно включает пониженную, от чего шума становится ещё больше. На бензиновой модификации 6 цилиндров, 3.2л и 285 л. с. + турбонадув. При весе машины в 2 тонны вроде бы неплохо. Но из-за трансмиссии спортивной езды не получается. Автомобиль реагирует на добавление газа с задержкой. В общем, неудобно. Из-за того, что компрессор имеет два небольших ротора, «питающихся» каждый от 3-х цилиндров, но посаженных на общий вал и имеющих одно большое компрессорное колесо, при динамичной езде происходят провалы.

На трассе и в городе автомобиль держится неплохо. Есть много электронных «фишек»: это и контроль усталости водителя, автоторможение до 30 км/ч, система, оповещающая, если пересёк разметку без поворотника и т д. Самое полезное – появление на стекле «стоп-сигнала» +звуковой сигнал при малой дистанции с впереди идущем автомобилем.

Передняя подвеска типа McPherson, в задней муфта Haldex. Гидроусилитель руля может регулироваться посредством бортового компьютера. В целом, управляемость хорошая.

Проходимость у этого автомобиля достаточно неплохая, но противобуксовочная система не очень эффективна, да и накладки легко отрываются от бампера при ударах. На таком паркетнике лучше не соваться в настоящее бездорожье.

 

Volvo XC60: вердикт

 

 

Volvo XC60 стоит от 1,4 млн рублей с «механикой» и дизелем. Но Volvo XC90 с подобной же комплектацией дороже лишь на 133 тыс. руб. При этом на авторынке масса конкурентов, которые не сильно отличаются по цене, но могут похвастаться более лучшими характеристиками, так что сильных ценовых преимуществ у данного автомобиля нет.

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.