ekonmavto.ru
» » Шкода Октавия Дизель 2.0 / Skoda Octavia Diesel

Шкода Октавия Дизель 2.0 / Skoda Octavia Diesel

 

Шкода Октавия дизель:

 Шкода Октавия дизель радует своими ходовыми характеристиками. Движок здесь выдает не то чтобы много — 140 лошадок, ну а тяга впечатляет: 320 Нм которые развиваются в диапазоне 1750-2500 оборотов. Представте — крутящий момент у Шкоды Октавии Дизель 2.0 больше, чем у Skoda Octavia RS, и на каких то 20 Нм уступает ее тюнинговованному варианту от Benet Automotive. К тому же на некоторых Octavia Diesel 2.0 стоит шести ступенчатый автомат DSG, он выполняет быстрые переключения. В итоге Вы получаете великолепный разгон хоть до 60, хоть до 140 км/ч. Шкода Октавия Дизель 2.0 за очень короткие промежутки времени добивается любой скорости (конечно ограниченной ее тех. параметрами), которая вам может потребоваться. Быстрее 195 км. в час Octavia Diesel 2.0 не едет, но нужна ли Вам такая скорость?

 При езде по трассе создается ощущение, что у Octavia Diesel 2.0  отличная развесовка. Дорогу автомобиль держит очень хорошо, так что начинаеш задумыватся, а не стала ли Skoda одним из лидеров в плане уверенности за рулем и отличной управляемости? Хотя резина на Октавии Дизель 2.0 стоит совершенно бычная — Bridgestone Turanza 205/55 R16.

 

 

 Двигатель  Шкоды Октавия Дизель 2.0:

 Экономичность турбодизельного двух литрового движка Шкоды Октавия это — одно из важнейших достоинств автомобиля. Эксперименты с круиз-контролем на протяженном шоссейном участке дороги определили, что при езде со скоростью 90 км/ч расход соляры всего около 3,8 литра на сто километров! Увеличив скорость до 110 км. в час — расход возрастет до 4,3 литра на сотню, разгонитесь до 130 км/ч — топливные затраты составят около 6 литров. Я надеюсь Вы согласитесь со мной, что это один из самых экономичных автомобилей своего класса? При скорости 90 -110 км/ч., топлива хватает на более чем 900 километров!

 

 Комфорт в Шкоде Октавия Дизель: 

 Комфорт в Шкоде Октавия Дизель обеспечивается отличной шумоизоляцией. Приподняв подушку заднего сидения, Вы обнаружите, что кузов под ней полностью и без зазоров, проложен тканевым покрытием. А в салоне Skoda Octavia Diesel 2.0  везде приятный и мягкий пластик. Все здесь сделано качественно и нет ни чего, что вызывало бы раздражение.

 А еще в Шкоде Октавия Дизель 2.0 руль с кожаной обивкой, который отлично ложится в руки и не скользит. Его форма покажется несколько забавной для тех, кто впервые сел в Шкоду, нок этому быстро привыкаешь.

 

Шкода Октавия Дизель 2.0 / Skoda Octavia Diesel

 Место водителя.

 

Шкода Октавия Дизель 2.0 / Skoda Octavia Diesel

Место пассажиров.

 

Шкода Октавия Дизель 2.0 / Skoda Octavia Diesel

 Акустика.

 Недостатки Шкоды Октавия Дизель:

 Ну конечно же не обошлось и без недостатков. К ним можно отнести чрезмерное «усердие» омывателей стекол. Вы хотите просто протереть лобовое стекло, а омыватель выдает такой напор жидкости не только на лобовое стекло, но и на стекла фар, что щетки нужно включать повторно, чтобы удалить с лобового стекла капли с омывателя фар. Такое происходит при включенных фарах.

 Следующее странное приспособление это поддон из пластика  на всю ширину и длину багажного отсека. Наверное, он нужен для транспортировки животных или каких-то особенно грязных вещей. Возить что-либо иное в нем не представляется возможным: любую вещь уложенную в багажник кидает по пластиковуму покрытию от бортика к бортику. 

Конечно есть еще мелкие недостатки в Шкоде Октавия Дизель 2.0 но они не столь существенны.

 

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.