ekonmavto.ru

Daihatsu Cuore оказался на пятом месте по экономичности среди мини-каров

Daihatsu Cuore оказался на пятом месте по экономичности среди мини-каров

 

Пятое место по экономичности среди мини-каров занял надёжный японский хорошо оборудованный автомобиль Daihatsu Cuore (Дайхатсу Куоре) – своеобразного внешнего вида хэтчбек, не очень часто встречающийся на просторах России, что связано с некоторым дефицитом на нашем авторынке расходников для данного экономичного автомобиля.

Daihatsu Cuore (Дайхатсу Куоре) впервые был представлен автолюбителям в далёком 1980 году. Именно с первых образцов этой модельки была когда-то «срисована» всем известная малолитражечка «Ока». При разработке и запуске в серию именно Daihatsu Cuore была впервые реализована концепция создания небольших по габаритным размерам автомобилей, при этом обладающих достаточно просторным салоном. И, как одно из основных достоинств данного авто, эксперты в один голос называют его высокую экономичность в ходе эксплуатации. Daihatsu Cuore – реально экономичный автомобиль, который целенаправленно комплектуется маломощными движками с низким потреблением топлива, да и цена самого автомобиля достаточно невысока.

Подробнее

Nissan Pixo в очередной раз попал в топ самых экономичных автомобилей среди мини-каров

Nissan Pixo в очередной раз попал в топ самых экономичных автомобилей среди мини-каров

 

Эта малолитражечка впервые была представлена на автосалоне в Париже в 2008 году, официальные же продажи Nissan Pixo (Ниссан Пиксо) стартовали в Европе в 2009 году. Этот маленький экономичный автомобиль выпускается в кузове пяти дверного хетчбэка длиной 3565 мм, шириной 1600 мм и высотой 1469 мм. В отличие от своего конкурента Toyota iQ, Ниссан Пиксо имеет довольно вместительный для своего размера багажник – объемом 129 л.

Nissan Pixo в очередной раз попал в топ самых экономичных автомобилей среди мини-каров

 

Что интересно, данный автомобиль создан совместными усилиями двух мощнейших корпораций в мире автоиндустрии – Nissan и Suzuki, так что Pixo является единокровным братом и одновременно конкурентом Suzuki Alto, также стартовавшего на европейском авторынке в 2009 году. Однако в ценовом эквиваленте  Pixo обойдется несколько дешевле своего «брата». Есть между этими экономными автомобилями и некоторые отличия: у Pixo несколько видоизменена решётка радиатора, а также форма передних фар. Внешность обоих автомобилей, конечно, не особо впечатляет, хотя формы у них довольно приятные: плавные линии кузова увеличивают аэродинамические показатели авто, передние стойки «заваленные», корпуса боковых зеркал заднего вида и дверные ручки выполнены в цвет кузова.

Подробнее

Toyota iQ – лидер по экономичности среди мини-каров

Toyota iQ – лидер по экономичности среди мини-каров

 

 

 

В 2007 году на Франкфуртском автосалоне впервые была представлена концепт-версия японского экономичного автомобиля - мини-кара Toyota iQ, мировая премьера автомобиля состоялась на Женевском автосалоне 2008 года. Серийное производство данного авто производилось с 2008 по 2015 гг. Производителем было представлено три варианта двигателя данного экономичного авто: два бензиновых 1,0 л (68 лошадиных сил), 1,33 л Dual-VVT-i (98 лошадиных сил) и один турбодизельный 1,4 л  D-4D DPF (90 лошадиных сил). На данных автомобилях могла быть установлена как механическая коробка переключения передач (5-ступенчатая на однолитровом движке и 6-ступенчатая на двух остальных, так и автоматическая (за исключением дизельного движка).

Если анализировать по среднему потреблению бензина, то лидирует дизельный двигатель 1,4 л, расход которого составляет 4,0 л на 100 км. Самым «прожорливым» оказался двигатель 1,33 л (4,8 л на 100 км), в середине – движок 1,0 л (4,3 л на 100 км).

Основная идея разработчиков данного экономичного автомобиля заключалась не в том, чтобы сделать его одним из самых экономных по расходу топлива, а в том, чтобы создать полноценный четырёхместный автомобиль длиной менее трех метров, т.е. основная экономия – экономия пространства, занимаемого автомобилем на дороге. Так, Toyota iQ стала самой маленькой представительницей многочисленного семейства Тойот: длина автомобиля всего 2985 мм!

Подробнее

Nissan Navara: обслуживание и ремонт

 

Nissan Navara давно зарекомендовал себя среди российских автомобилистов как неприхотливый, вполне надёжный, экономичный в своём классе автомобиль, не особо сильно беспокоящий владельца и не требующий больших денежных вливаний приблизительно до рубежа 200 тыс. км пробега.

Среди автомобилей этой модели, проданных на российском рынке, чаще всего установлен дизельный двигатель объёмом 2,5 л. и мощностью 174 лошадиных сил. Движок это простой и в целом достаточно надёжный: если не экономить на масле, и использовать только качественный продукт, он легко пробежит 200 тыс. км (и даже больше) без необходимости вмешательства в его работу сервисных центров. Специалисты рекомендуют обратить внимание на то, что при проведении технического обслуживания следует очень аккуратно проводить работы по замене масляного фильтра, поскольку при этой процедуре велика возможность повредить клапан управления воздушной заслонкой.

Подробнее

Datsun On-Do

Datsun On-Do

 

Японцы подготовили своё новое творение Datsun On-Do, который как-то подозрительно похож на российскую Ладу Гранту. Это не удивительно, ведь Гранта стала донором для японского чуда, а также она является его прямым конкурентом.

 

Из линейки вазовских моторов выбрали 1.6-литровый восьмиклапанный двигатель и пятиступенчатую механическую коробку. Инженеры компании заявляют, что поведение Датсуна на дороге будет в корне отличаться от Лады, их целью было улучшение подвески и её приспособление для любых российских дорог, попутно были улучшены тормоза.

 

Подробнее

Женственная Мазда-2

Женственная Мазда-2

 

Немногие маленькие машинки могут похвастаться большим и просторным задним сиденьем. Мазда, к огромному сожалению, похвастаться этим не может. Однако нельзя сказать, что колесная база у нее слишком маленькая. Похоже, что конструкторы не особо задумывались о том, насколько удобно будет находиться в салоне упитанным и высоким пассажирам. В любом случае, при росте 1,85 находящиеся в салоне автомобиля будут подпирать потолок. К тому же спинки передних сидений им придется придерживать коленями. Стоит автомобиль относительно недорого.

Подробнее

Дорос ли КИА Церато до Тойоты Короллы?

Не секрет, что корейский автопром значительно подтянулся, догоняя японцев и европейцев. Новый автомобиль КИА Церато совсем не плох. Интересно сравнить его с легендарной Тойотой Короллой.

Дорос ли КИА Церато до Тойоты Короллы?

 

Дорос ли КИА Церато до Тойоты Короллы?

 

Подробнее

Toyota Aygo

 

 Автомобиль Toyota Aygo с уверенностью можно отнести к небольшим городским авто. В Европе эта машина продается, начиная с 2005 года. Производство налажено на новом, оснащенном новейшими современными технологиями, автомобильном заводе ТРСА, который находится в Чехии, город Колин. Toyota Aygo впервые был продемонстрирован вниманию обывателя на автошоу в Женеве, которое состоялось в 2005 году.
Дизайнерское оформление автомобиля отличается своеобразной пластикой линий.
Подробнее

Мазда 6 2013 / Mazda 6 2013

Мазда 6 2013 / Mazda 6 2013

 

 Новейшая Mazda6 является второй моделью вслед за Мазда CX-5, в котором отображается концепционный подход "Кодо", отображающий "душу движения". Мазда 6 - первая серийная модель автомобиля третьего поколения, оборудованный i-ELOOP, представляющей из себя уникальную системную концепцию, регенерирования энергии торможения. 
Подробнее

Ниссан Ноут / Nissan NOTE

Ниссан Ноут / Nissan NOTE

 Многие,наверное,обращали внимание на этого Ниссановского малыша. Этот автомобиль вобрал в себя все лучшие традиции японского автопрома, но и вобрал в себя много новшеств европейских автопроизводителей. Ноут входит в десятку лучших молодежных семейных автомобилей и кроме того, он является одним из самых экономных автомобилей своего класса.
 Итак, что же такое Ниссан Ноут?

 

 

Подробнее
Навигация по страницам сайта
Назад | Вперед