ekonmavto.ru
» » Nissan Pixo в очередной раз попал в топ самых экономичных автомобилей среди мини-каров

Nissan Pixo в очередной раз попал в топ самых экономичных автомобилей среди мини-каров

 

Эта малолитражечка впервые была представлена на автосалоне в Париже в 2008 году, официальные же продажи Nissan Pixo (Ниссан Пиксо) стартовали в Европе в 2009 году. Этот маленький экономичный автомобиль выпускается в кузове пяти дверного хетчбэка длиной 3565 мм, шириной 1600 мм и высотой 1469 мм. В отличие от своего конкурента Toyota iQ, Ниссан Пиксо имеет довольно вместительный для своего размера багажник – объемом 129 л.

 

Что интересно, данный автомобиль создан совместными усилиями двух мощнейших корпораций в мире автоиндустрии – Nissan и Suzuki, так что Pixo является единокровным братом и одновременно конкурентом Suzuki Alto, также стартовавшего на европейском авторынке в 2009 году. Однако в ценовом эквиваленте  Pixo обойдется несколько дешевле своего «брата», да и запчасти Nissan достаточно ходовые. Есть между этими экономными автомобилями и некоторые отличия: у Pixo несколько видоизменена решётка радиатора, а также форма передних фар. Внешность обоих автомобилей, конечно, не особо впечатляет, хотя формы у них довольно приятные: плавные линии кузова увеличивают аэродинамические показатели авто, передние стойки «заваленные», корпуса боковых зеркал заднего вида и дверные ручки выполнены в цвет кузова.

 

Пиксо выпускается только с бензиновым трёх цилиндровом двигателем с цепным приводом, объёмом 1 л мощностью 68 л.с.  Коробка переключения передач обычно устанавливается механическая (пятиступенчатая), но есть и вариант с автоматом (четырёхступенчатым). По отзывам владельцев, модификация с механикой более динамична: до скорости 100 км/ч разгоняется за 14 секунд, максимально может развить скорость 155 км/ч.

Если говорить об объеме кузова, то Пиксо можно смело сравнивать с Тойотой Айго – она потеснее, чем, например, Ярис, но при этом достаточно удобная: в салоне всё под рукой, есть обогрев заднего стекле, корректор фар. Стеклоочистители, переключатели ближнего и дальнего света фар, указатели поворотов – стандартные. Пиксо оснащен электроусилителем руля, АБС тормозов, в автомобиле 4 подушки безропасности, есть центральный замок с дистанционным управлением, установлены электрические стеклоподъемники на передних стеклах.

Одно из неудобств – не опускающиеся задние стекла (они лишь фиксируются в двух положениях в режиме проветривания).

По ходовым качествам Пиксо также достаточно похожа на Ярис и Айго: также немного дёргается при трогании с места и при переключении на небольших оборотах.

Огромнейшим плюсом этого автомобиля, несомненно, является его очень экономичный двигатель. При езде по городу расход бензина порядка 5,5 л на 100 км, по трассе – 3,8 л на механике (по опыту – даже немного меньше), 4,7 л на автомате. Смешанный цикл, таким образом, составляет для авто с механической коробкой переключения передач 4,4 л,ю с автоматической – 5,0 л. Объем бака у этого экономичного авто традиционно для таких машинок 35 литров. Предпочитает бензин А-95.

В ходе крэш-тестов автомобиль получил три звезды по стандартам Euro NCAP.

Несомненно, привлекает автомобилистов NissanPixo своей невысокой ценой, недорогим обслуживанием, приятным дизайном и довольно-таки неплохими техническими характеристиками. Достаточно хороший выбор для городских условий. 

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.