ekonmavto.ru
» » Suzuki Alto – один из лидеров по экономичности в классе мини-каров

Suzuki Alto – один из лидеров по экономичности в классе мини-каров

Suzuki Alto – один из лидеров по экономичности в классе мини-каров

 

Еще одним лидером по экономичности в классе мини-каров стал автомобиль Suzuki Alto (Сузуки Альто) – единокровный брат уже известного нам Nissan Pixo (Ниссан Пиксо). Вообще-то, первое поколение Suzuki Alto дебютировало еще в далеком 1979 году и представляло собой грузовичок вагонной компоновки, и с тех пор, как известно, слово Альто стало символом малолитражного авто.

На современном российском авторынке широко представлены модели VVIIIпоколений данного реально экономичного автомобиля. Мы же поговорим об авто VII поколения, выпускавшегося в 2009 – 2014 годах. Эта моделька была впервые продемонстрирована японским производителем на автосалоне в Париже в 2008 году вместе со своим «родственником» Nissan Pixo: оба автомобиля были созданы совместными усилиями двух крупнейших автокорпораций - Suzuki и Nissan. К тому времени городской хэтчбек Альто уже давно покорил сердца любителей малолитражек; новинка отличалась очень компактными габаритами (длина 3500 мм, ширина 1600 мм, высота 1470 мм – чуть-чуть меньше своего собрата Nissan Pixo), весьма привлекательной современной внешностью, двигателем объемом 1,0 л (68 лошадиных сил), работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, либо с четырёхступенчатой коробкой-автоматом, кроме того, в комплектацию входит новый CVT, благодаря которому автомобиль имеет очень низкий расход топлива и является поистине экономичным автомобилем.

Suzuki Alto – один из лидеров по экономичности в классе мини-каров

 Концепция VII поколения Альто была направлена на продолжение активного развития идеи городской малолитражки, привлекательной для всех поколений автолюбителей. Первое, на что обратили внимание посетители автосалона – большие фары автомобиля, придавшие внешнему виду авто оригинальности и притягивающие к нему взгляд. Платформа новому авто досталась от предшественника - Wagon R, но с увеличенной колесной базой и расстоянием между передним и задним рядом сидений, что делает поездку в этом автомобиле более приятной и комфортной.

 

Также, как и у Nissan Pixo основными плюсами данного городского мини-кара стали его экономичность, экологичность и простота в обслуживании и использовании. Автомобиль представлен исключительно в пяти дверном кузове и в разнообразных комплектациях.

Большое внимание уделено разработчиками вопросам безопасности данного авто: увеличено использование высокопрочной стали при создании кузова (причем без увеличения веса всего авто), установлены двойные подушки безопасности, ремни безопасности оснащены преднатяжителями и ограничителями нагрузки. В улучшенных (и, соответственно, более дорогих) комплектациях присутствует АБС, электронная система распределения тормозных сил, система экстренного торможения.

 

В целом, очень неплохой экономичный давно зарекомендовавший себя мини-кар эконом класса.

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.