ekonmavto.ru
» » Коробка передач: ремонт или замена?

Коробка передач: ремонт или замена?

 

Когда коробка передач Вашего любимого авто перестаёт исправно работать, возникает закономерный вопрос: что лучше – ремонтировать или сразу менять? Вопрос, прямо скажем, не из лёгких, и советовать что-то одно здесь достаточно сложно. Как говорится, всё зависит от… А вот этих самых «от…» может быть огромное множество.

Во-первых, что за коробка – механика или автомат? Как известно, автоматические коробки значительно дороже своих механических собратьев. И дороже как в плане приобретения новой, так и в плане ремонта имеющейся.

Разберём в качестве примера один частный случай. Приличное количество лет назад одна моя хорошая знакомая столкнулась с подобной проблемой. На тот момент она являлась счастливой обладательницей старенькой Фольксваген Джетта с коробкой-автоматом. Машинка хозяйку вполне устраивала в плане неприхотливости в обслуживании и недорогого мелкого ремонта. Но, как говорится, до поры – до времени… Однажды зимой машинка подвела – практически намертво встала посреди оживленного перекрёстка, да ещё на трамвайных путях. Двигатель работает, но ехать автомобиль отказывается… За рулём сама хозяйка, на заднем кресле в детском сиденьице её трёхлетняя дочь. Телефоны знакомых не отвечают, что делать она не знает. Но девушка оказалась настойчивая, и с примерно двадцать пятой попытки сдвинуть красавицу с места ей это всё-таки удалось: с неимоверным рёвом, напоминающим звук взлетающего Боинга, Джетта кое-как доехала до дома…

На следующий день автомобиль отбуксировали в сервис по обслуживанию автоматических коробок переключения передач. Проведя диагностику, специалисты по телефону сообщили владелице несчастной Джетты, что необходима замена редуктора, и что это удовольствие обойдётся порядка 20 тыс. руб. К слову сказать, автомобиль был приобретён в своё время за 75 тыс. руб. Тут же механик пояснил, что не помешало бы проверить работоспособность и других составляющих коробки, но это обойдётся еще в 8 тысяч. Девушка решила сэкономить. Редуктор заменили, остальное проверять не стали.

Через пару месяцев ситуация практически повторилась: на этот раз отказала передняя передача. Задним ходом ездить можно, а вот вперёд – никак… Снова сервис, снова ремонт, снова расходы. На этот раз 25 тыс. руб. Итого общие расходы на ремонт АКПП составили 45 тыс. – половину цены всего автомобиля!

Надо отдать должное, отремонтированная АКПП прослужила ещё пару лет. Когда она начала барахлить, владелица решила больше не вкладывать в ремонт, а заменить её на б/ушную, но рабочую коробку. Замена обошлась всего в 13 тыс. руб. Так вот эта б/ушная эксплуатируется до сих пор.

Конечно, приобретать бывшие в употреблении коробки переключения передач лучше у проверенных поставщиков, например, здесь http://www.rudetali.ru/catalog/korobki-peredach/audi/.

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.