ekonmavto.ru

ГАЗель некст

ГАЗель некст

ГАЗель NEXT

 Для такой отечественной машины, как ГАЗель NEXT вполне возможным, оказывается, осуществление межсервисного пробега в двадцать тысяч километров. Можно говорить, что аналогичных коммерческих автомобилях отечественного изготовления подобные показатели оказываются просто нереальными.

Технические новшества двигателя Газели Некст:

 Силовая установка ГАЗели Некст практически аналогичная той, которая использовалась на предыдущих моделях. В частности, стоит турбинный двигатель с 2,8 литрами объема и ста двадцатью «лошадками», работающий на дизеле. Данная установка дополняется механической трансмиссией с пятью ступенями. Нельзя назвать новинкой этот агрегат, поскольку его функциональность уже была проверена.
 Но это силовое устройство отличается особенной экономичностью топлива. Набирая скорость до шестидесяти километров,  он способен потреблять восемь с половиной литра. Когда же достигаются восемьдесят километров в час, машина "кушает" не более десяти литров. Как утверждают автовладельцы Газели Некст, функциональность мотора во многом определяется качественными показателями используемого топлива. Сам двигатель соответствует всем необходимым нормативам по стандартизации Евро-4 и при необходимости может совершенствоваться далее. 
 Существенно поменялась технология охлаждения по сравнению с предыдущими моделями. Стала большей площадь радиаторного продува, присутствует самостоятельный блок, предназначенный, чтобы подготавливать наддувочный воздух. Все это умудряется помещаться в небольшом пространстве моторного отсека Газели Некст благодаря компактности.

Новшества в рулевой и тормозной системах Газели Некст: 

 Наличествуют обновления, связанные с рулевой системой, если сравнивать с предшественником. К примеру, можно отметить применение реечного механизма, как в легковом транспорте. Еще присутствует фронтальная автономная подвеска, делающая автомобильный ход более плавным и устойчивым.
Изменилась еще и тормозная система Газели Некст, поскольку были внедрены совершенно инновационные технологии, вроде ESP и само торможение стало отличаться большей плавностью. Системы, отвечающие за безопасность, и работающие на электричестве, также заметно усовершенствовались.

Экстерьер автомобиля Газель Некст:

 Что касается внешнего дизайна, то всякая используемая линия оказывается продуманной и чудесно может вписываться в экстерьерный рисунок. Машина стала более обтекаемой, что существенно ускоряет ее ход и делает его более эффектным.  Отличным в экстерьере является качество:
  • фронтального стекла;
  • объемных зеркал, обеспечивающих отличный задний вид. 
 Обновилась даже радиаторная решетка, способная дополнять автомобильный образ в комбинации с укрупненным бампером. 

Интерьер автомобиля Газель Некст:

 Интерьерный дизайн также отмечен уникальностью и комфортом. Удобно располагается место для водителя – причем, оно способно регулироваться под любого водителя благодаря присутствию множества настроек. Почти нет пластика во внутреннем оформлении салона. Совершенно не слышно моторных шумов, которые в прошлых моделях были невыносимы, когда приходилось отправляться на дальние расстояния.
 В заключении отмечу, что Газель Некст вышла как всегда в нескольких вариациях:
  1. бортовая Газель Некст
  2. будка Газель Некст
  3. микроавтобус Газель Некст

ГАЗель некст


Технические характеристики Газели Некст:

ГАЗель некст

 

Видеообзор ГАЗель Некст:

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.