ekonmavto.ru
» » Ока с китайским двигателем.

Ока с китайским двигателем.

Ока с китайским двигателем.

 Автомобиль «Ока» с китайским двигателем:

 Новейшая эпоха немыслима без такого привычного понятия, как автомобиль. С начала прошлого столетия он вначале робко, а затем все более настойчиво стал отвоевывать свое «жизненное пространство» у «большей и лучшей части человечества» (т.е. пешеходов – пояснение для тех, кто позабыл бессмертный роман Ильфа и Петрова). А если серьезно – жизнь современного человека уже немыслима без продукции автомобилестроения, существенно облегчающей решение повседневных проблем.

 По меткому выражению все тех же классиков отечественной литературы «статистика знает все». Однако сомнительно, чтобы даже эта крайне информированная дама располагала сведениями о количестве наших соотечественников, с ностальгической нежностью вспоминающих неказистую «Оку» - далеко не самый презентабельный образец советского автопрома. Тем не менее, для десятков тысяч людей этот автомобиль стал первой (а для многих тысяч из них – единственной) машиной, на которой они учились водить, учили водить своих детей… «Народный» автомобиль, относительная ценовая доступность которого по сей день является определяющим фактором при выборе средства передвижения для так называемого «среднего класса».

 Конечно, в кухонных застольях и «гаражных посиделках» автовладельцы не скупились на эпитеты (не всегда цензурные) в адрес этой капризной малютки, что не мешало им с достойным уважения упорством постоянно ремонтировать ее, доставать всевозможные детали, делиться секретами усовершенствований.

 Фанаты «Оки», безусловно, понимали, что предмет их обожания смотрелся как «гадкий утенок», даже в благословенное советское время на фоне далеких от совершенства «Москвичей», «Лад» и «Волг». А сегодня, когда процент отечественных машин на отечественных же дорогах в сравнении со сверкающими заморским лаком иномарками представляет собой исчезающе малую величину?..

Модернизация «Оки» с китайским двигателем:

 Вполне объясним и понятен восторг этих патриотов – апрель текущего года ознаменовался широко разрекламированным в прессе переходом конвейера Серпуховского автозавода на выпуск модернизированной «Оки» на которую установили новый китайский двигатель. Были обнародованы следующие усовершенствования:

  • место морально устаревшего «ВАЗовского» двигателя занял трехцилиндровый TianJin FAW мощностью 53 (!) лошадиных силы производства КНР;
  • коробка передач стала пятиступенчатой;
  • стандартные колеса заменены на стильные 13-дюймовые;
  • тормоза приобрели вакуумный усилитель;
  • двигатель снабжен новым «подрамником».

 Наличествуют и другие изменения, менее значимые в Оке с китайским двигателем – например, заменены фары, сиденья наконец-то лишились грубого кожзаменителя, крышу украсили современные релинги, конфигурация заднего бампера несколько усовершенствована… 

 Цена на оку с китайским двигателем:

 Озвученная цена на "Оку" с китайским двигателем несколько охладила восторги – она «скакнула» аж до пяти с лишним тысяч долларов США.  Некоторая оторопь, тем не менее, была преодолена ценой изрядных усилий – ведь такая стоимость предполагает существенное изменение качественных показателей, причем непременно – в лучшую сторону.

 К сожалению, в выигрыше оказались те, кто не поспешил в автомагазин за обновленной «Окой». Одна из независимых газет, продекларировавшая заинтересованность в продукции отечественного автопрома, провела своеобразную «независимую экспертизу», предложив людям, достойным безусловного доверия и имеющим солидный водительский стаж (в том числе и на «старой» «Оке») принять участие в тест-драйве.

 Его результаты подтвердили худшие опасения: «модернизация» не только не устранила имевшиеся многочисленные конструктивные и технические недочеты, а усугубила большинство из них, добавив несколько новых. Надо отметить, что в числе приглашенных «экспертов» были люди, накатавшие на «Оке» советской сборки немалое количество километров. Делая неизбежные поправки (возраст, ностальгия, связанная с ней идеализация прошлого и т.п.), они были единодушны в одном: китайский двигатель обладает мощью, несопоставимой с техническими характеристиками этого автомобиля. Ну не оправдана такая приемистость для легкого и неустойчивого малыша! Уничижительной критике подверглись и иные нововведения.

 Попытаемся смириться с неутешительным итогом, вынужденно согласившись с одним из испытателей – «Ока» честно отработала отведенный срок. С ней нужно достойно проститься, обратив взор на новые проекты, перспективные с позиций сегодняшних реалий. А попытки реанимировать труп изначально обречены на неудачу. Жестко, но – точно.

Тест драйв "Оки" с китайским двигателем видео:

 

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.