ekonmavto.ru

Обзор Jeep Compass

Обзор Jeep Compass

 

Новинка автопрома – Jeep Compass

Дирекция компании Jeep долго оставались в стороне, пока мировые автоконцерны делили кусок пирога, под названием городской внедорожник. Но продолжаться бесконечно это не могло, ведь в денежном эквиваленте, это довольно-таки лакомый кусок, и такому гиганту не пристало оставаться в стороне, что и доказал вышедший в свет абсолютно новый, совершенно нетипичный для данного вида внедорожник Jeep Compass. Именно он откроет модельный ряд самых доступных автомобилей из элитной категории.

Какую модель выбрать для знакомства? Вопрос отпадает сам по себе, так как данный вид пока существует в единственном экземпляре, и отличие может быть только в двигателе. Модель представлена как на дизеле, так и на бензине.

Конечно же, двигатель на бензине для россиян предпочтительнее, тем более что продажа дизельной версии на Российских просторах будет нескоро. Но мы все-таки протестируем Джип Компасс на соляре, а предоставлен этот двух литровый движок, как не парадоксально, компанией Volkswagen. В чем же дело, неужели не нашлось достойного двигателя у производителя? Как пояснил представитель компании, – этот мотор является лучшим на мировом рынке и применение его позволяет считать наш автомобиль самым экономичным среди всех внедорожников, так как средний расход топлива на 100 км составляет менее 7 литров. Daimler Chrysler главным приоритетом считает европейский рынок, под него и подгонялся дизельный Компасс, а мотор объемом 2,4 л на бензине – это уже для России и американского рынка. Возможно, он не будет столь экономичным, но динамика его явно увеличится и цена на данную комплектацию, скорее всего, будет снижена.

Дороги большого города для Compass

Разберем строение этого внедорожника. Первое, что бросается в глаза, так это поперечно расположенный двигатель и полная независимая подвеска на платформе Dodge Caliber с передним приводом. Второе – несущий кузов, и никакой рамы. И третье – Freedom Drive, новейшая система полного привода, чего раньше не встречалось ни в одном авто компании. Разработчики считают, что именно такая комплектация подойдет жителю мегаполиса, который нередко посещает и отдаленные уголки, лишенные цивилизации. Наше время доказало, что тяжелые и неповоротливые монстры, к тому же пожирающие массу топлива, крайне непригодны к управлению на узеньких улочках и в толчее городских пробок. Но, как это ни парадоксально, россияне предпочитают именно такие автомобили, так как компактные машины – это для слабого пола. Джип Компасс, как никто другой подойдет для брутальной половины человечества.

Новый внешний вид Jeep Compass

Первое впечатление, которое производит автомобиль, кажется двояким, но постепенно привыкаешь к тому, что внешность остается типичной для Джипа, но при этом имеет черты городского внедорожника. Задние крылья придают основательности, а скрытая задняя дверь добавляет стремительности, при этом в профиль создается вид спортивного купе. Высокая посадка и широкие стойки лобового стекла добавляют комфорта и уверенности, что делает автомобиль приглядным и для женского пола, так предпочитающих надежность и защищенность.

 

Ко всему прочему можно добавить достойную проходимость, экономичный двигатель, полноприводную трансмиссию, а также просторный салон и, конечно же, внешний вид, с незабываемым логотипом и семью прорезями на решетке радиатора. Так что Daimler Chrysler есть, что противопоставить конкурентам и предложить привередливому покупателю.

Вернуться
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.